— Оль, поможешь? – парень с внешностью Ален Делона и старательно уложенной челкой смотрел умоляюще. – Последний раз прошу. Моя мама... Она тяжело больна, она… Оль... Ты же знаешь, я все отдам, как только заработаю... До копеечки...
…Ольга была умницей и красавицей. А еще она была везунчиком. Недавно окончила медицинский ВУЗ и работала в хорошей частной клинике, еще и подрабатывала на полставки терапевтом в обычной, где не хватало кадров.
Она всегда была популярной среди мужчин, первые кавалеры у нее появились ещё в школе. Ольга обладала яркой внешностью, уверенностью в себе и в том, что она достойна только лучшего в этой жизни. Поэтому внимание приехавшего из соседнего города парня её не удивляло. Константин был на год младше Ольги и приехал в город, чтобы поступать в театральный. Он спал и видел свое изображение на афишах столицы, а также грезил бесконечными очередями в кассы на спектакль с ним в главной роли...
— Оль, дашь денег? – спросил Костя, зайдя на работу к девушке. – Извини, мне пришлось сказать, что я твой пациент. Ты не против?
— Даже если скажу, что против, ты уйдешь?
Парень сделал вид, что задумался, и покачал головой. Оля пожала плечами и засмеялась.
— Там, наверняка, пришла Вера Степановна. Она ходит чуть ли не через день, как на работу. Будто я что-то могу сделать с её придуманными болезнями.
— Может стоит направить её к психиатру? – спросил Костя, целуя девушку в макушку.
Парень был одет в красивый костюм цвета бордо, на шее повязан изящный платок, а на лице модные солнцезащитные очки. Хотя на улице сегодня совсем не было солнца.
— А с другой стороны мне ее очень жаль. Она просто одинокая пожилая женщина. Мне правда жаль её. Это психосоматика. Ей подсознательно приходится придумывать болезни, чтобы кто-то был рядом… Чтобы о ней заботились. Тебе этого не понять - ты молод и здоров! - она легонько щелкнула его по носу.
— У нее что, совсем никого нет? Все умерли?
— Нет, я не то имела ввиду… Кажется у нее есть дети и внуки. Но это ничего не меняет. Просто рядом с ней никого нет, у каждого своя жизнь. А она живет в большой квартире и чувствует себя никому не нужной... - Оля грустно вздохнула.
— Надеюсь, меня не ждет такая участь, — вздохнул Костя. – Не выдержу, если на меня не будут направлены свет и зрительские взгляды. Ненавижу одиночество.
— Да, ты-то точно этого не выдержишь, – усмехнулась девушка и потянулась за сумкой. – Тебе зачем деньги? Вроде недавно зарплату получил.
Костя работал в местном детском театре. И существеннее ролей, чем роль Карабаса в "Золотом ключике" или волка в "Красной шапочке" он не получал, да там их и не было. Работа в детском театре, конечно, была не ахти, однако стоит признать, деньги какие-никакие приносила. Хотя амбициозный парень мечтал конечно же не об этом.
— Я за обучение внес залог, если ты забыла. Театральный – это дорого, между прочим. – обиженно произнес парень.
— Да, точно, я забыла. Извини. Вот.
Оля протянула несколько крупных купюр.
— Надеюсь, хватит до двадцатого.
— Хватит, наверное. Спасибо большое. Как насчет похода в ресторан сегодня?
— На деньги, которые ты у меня занял? Ну уж нет. Извини.
Костя скорчил рожицу.
— Тогда после двадцатого?
— Посмотрим, – лукаво улыбнулась девушка.
— Ольга Владимировна, к вам можно? – хрипло спросила пожилая дама в старомодной шляпке, несмело приоткрыв дверь кабинета.
— Да-да, Вера Степановна, заходите.
Костя перед выходом из кабинета состроил гримасу, а когда Вера Степановна внезапно повернулась, разлюбезно ей улыбнулся и пулей выскочил в коридор...
…
— Оль, привет, моя хорошая. Как твои дела? – спросила подруга Оли, Света. – Так давно с тобой не виделись… Соскучилась...
Оля шла по супермаркету, когда услышала знакомый возглас – это была Света – давняя подруга из медицинского, которая училась на офтальмолога. После ВУЗа она уехала в другой город, поэтому с Олей они давно не виделись.
— Светка! Сколько лет сколько зим. Ты-то как?
— Нормально. Боже, как мы давно не виделись. Слушай, а пошли в кафе, поболтаем.
Радостные девушки быстро оплатили покупки, закинули их в старенькую машину Оли, которая досталась ей от дедушки и отправились в небольшую кафешку рядом с магазином.
Света работала в офтальмологической клинике, неплохо зарабатывала и в скором времени собиралась замуж за известного адвоката. Оля с немым удивлением смотрела на нее.
— Светка, ну я поздравляю тебя. От души. Такого добиться. Это очень-очень круто.
— А ты-то как? На последнем курсе ты с каким-то актеришкой начала встречаться… Ты до сих пор с ним?
— Костя. Его зовут Костя, – немного напряглась Оля. – И мы до сих пор встречаемся.
— Да ты что… Я думала, что это так, на денек-другой. Ну ты счастлива с ним? Все хорошо?
— Да… Подожди, кто-то звонит. О, это как раз он. Минуту, Свет... Да. Что? Я же тебе дала деньги. Да я поняла, что мама болеет. До дома не подождет? Я сейчас… Ладно, сейчас переведу.
— Что-то случилось?
— Да так, – отмахнулась Оля, набирая в телефоне онлайн-банк. – Костя ведь в театральный поступил, мама у него сильно болеет. Зарплата в детском театре, сама знаешь, маленькая. Вот крутимся как можем.
— Крутимся? А… То есть ты крутишься, а он сидит у тебя на шее. Ты это хотела сказать?
— Свет, ну с чего ты взяла… У Кости просто сложное время и…
— И кто его в театральный взял вообще? Он, мало того, что старый уже для театрального, так ещё и актер из него паршивенький… Я же помню. Всё. Прости, дорогая. Я испортила тебе настроение, извини. Хочешь, я заплачу за кофе?
Оля обиженно закусила губу, отвернувшись к окну.
— Ну а что, пусть хоть кто-то за тебя заплатит. Ладно-ладно, молчу. Плохая я подруга. Настроение тебе испортила. Прости, прости. Оля, ну ты же знаешь мой язык. Я иногда и хочу промолчать, но у меня язык работает быстрее, чем мозг. - пыталась шутить девушка. - Давай о чем-нибудь другом поговорим.
Оля кивнула и убрала телефон, но неприятный осадок остался. Она не любила, когда так говорили о её молодом человеке. Тем более, что в глубине души она понимала, что в их словах есть доля правды. И Света была не первой, кто ей это говорил. До этого были мама и бабушка, а ещё сестра и коллега. Казалось, все были настроены против Кости. А значит против ее счастья.
…Костя зашел в квартиру, и не сняв обувь, сразу пошел в комнату к Оле. Его руки немного дрожали, глаза бегали и он тяжело дышал, словно пробежал километр. Казалось, что-то очень сильно его беспокоило.
— Милый, что случилось?
— Я… Я не знаю, что делать, Оль…
— Господи... Что случилось? Говори, – решительно произнесла Оля, тут же выключив телевизор.
— Мама… Ей прописали какой-то дорогой препарат, а у нас нет на это денег.
— Какой препарат?
— Вот.
Оля нахмурилась и внимательно прочитала название препарата.
— У нас недавно такой привезли в клинику. Он хороший. В чем проблема?
— В деньгах. Даже если взять все деньги, что я плачу за учебу, мне не хватит на весь курс.
— Да. Он очень дорогой. Милый, мы что-нибудь придумаем. У меня есть сбережения от продажи квартиры дедушки. И машину можно продать. Не ахти какие деньги за эту развалюху, но…
Костя кинулся на шею к Оле и прижал ее к себе так сильно, как только мог. Он дрожал с головы до ног.
— Мы справимся. Костя, мы справимся, слышишь меня?
…
— Шуйская Ольга Владимировна? – громко спросил мужчина в строгом костюме.
Оля развернулась в кресле к двери и кивнула.
— Чем могу помочь?
— Вы задержаны по подозрению в хищении медицинsких препараtов из клиники.
— Что?!
— Вчера из клиники “Здоровье Плюс” пропало десять упаковок препараtа по двадцать ампуl в каждой. В общей сложности на сумму восемьсот тысяч рублей.
— Я... Я не в курсе. Неужели вы думаете, что... Это не я… Почему…
— Я ничего не думаю. Я склонен верить фактам. В серверной, откуда были отключены камеры, обнаружены ваши отпечатки. Только ваш пропуск был зарегистрирован в базе данных клиники вчера ночью. Также есть свидетели, которые утверждают, что вы интересовались этим препаратом и спрашивали, можно ли получить его по неполной стоимости.
— Да, но… Что вы делаете?
Девушка в форменной одежде надела на руки Оли наручники.
— Вы имеете право сделать один звонок. Советую вам позвонить адвокату.
Оля ничего не слышала и не соображала. У нее было ощущение, что она летит в пропасть. Вместе со всей своей дурацкой жизнью...
В отделении у неё забрали телефон, потому что вместо звонка адвокату девушка позвонила Косте. Но на той стороне была тишина. Металлический, бездушный голос поведал, что этого номера больше не существует...
…
— Костя твой пропал. Уже утром он пропал со всех радаров, как и его телефоны. Твои счета все пусты.
— Этого не может быть, – хрипло произнесла Оля, сидя напротив Светы в небольшой комнате с серыми стенами. – Он не мог… Я не понимаю как…
— Мой муж адвокат. Мы вытащим тебя. Докажем, что не ты взяла лекарства, но… Но есть вероятность, что мы не сможем это сделать.
— Правда?
— Ты была одна дома, доказать это некому. Камеры были отключены, а… В общем все не очень хорошо, но мы будем стараться. И сделаем всё возможное. Но насчет актеришки… Не думаю, что мы сможем его найти. Он давно к этому готовился. И в итоге получил около двух миллионов.
— Сколько? – ахнула Оля.
— Он украл двенадцать упаковок препарата, как оказалось. Их закупили пятнадцать, но три уже к тому моменту раздали. Потом деньги от продажи твоей машины и деньги со счета. Сама посчитай.
Оля закрыла лицо руками и застонала. Это было страшное чувство. Чувство безысходности и полного одиночества. Когда кажется, будто весь мир обернулся против неё. И сама госпожа удача позабыла про наивную девчонку, которая просто искренне полюбила. И верила что это взаимно. И доверяла, как себе...
... Благодаря мужу подруги, Олю выпустили под залог, который, опять же, оплатила подруга. Ольга понимала, что у нее впереди очень сложное время. Время, когда ей придется бороться за себя. За свою свободу и честное имя. Первая растерянность прошла и теперь она была готова. Как никогда. Но это уже другая история...