Существует устойчивое заблуждение, что личная охрана работает в ответ.
В ситуациях, связанных с бытовым и мелкоуголовным уровнем опасности это, безусловно, так.
Но в том, что касается противодействию киллерам ситуация обстоит совершенно иначе. Чем является план покушения, разработанный киллером? Он является ответом на систему физической защиты лица, являющегося целью.
И все ответные действия личной охраны, вытекающие из системы физической защиты, в этом плане учтены. Вот и получается, что это не охрана, а киллер работает в ответ.
Против киллеров работает только та охрана, которую не видно. Серьезная работа с оперативным пространством, позволяющая своевременно обнаружить подготовку покушения и скрытые оперативные, огневые и технические ресурсы, обслуживающие группу вооруженного сопровождения на тот случай, если подготовка покушения не будет обнаружена - вот что может стать серьезным препятствием на пути у группы хорошо подготовленных киллеров.
Если же охрану видно и производимые ею мероприятия легко доступны для разведки, то какая бы эта охрана ни была - она представляет собой всего лишь техническое задание на выбор боеприпаса и тактическое на план покушения.