Найти в Дзене
Апельсинка от Осинки

Головная боль от Сбербанка🤯

Всем привет!🖐

Два дня у меня просто взрывается мозг от каких-то внутренних регламентов Сбербанка🤕

Моя мама получила новую карту этого прекрасного банка буквально в прошлом году. Но...произошли технические неполадки. Как объяснил банк, карта размагнитилась и пришла в негодность. Допустим, всякое бывает. Хотя, такой счастливчик у нас только мама, в моей практике это впервые.

Факт остаётся фактом, и пошла я в банк🚶‍♀️Абсолютно по всем маминым делам я хожу с доверенностью. Так случилось и в этот раз.

Кстати, хожу я сама не только потому, что мама не мобильна, но ещё и потому, что МАМА НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЕТ (цитатирую маму). Это отдельная тема и не хочу об этом, поскольку только кричать хочется😡 Куча пенсионеров даже на коляске в магазинах тарятся, а наша ничего не понимает!

Так вот...в банке у меня проверили документы и приняли заявление на перевыпуск карты. Сделали копию доверенности.

Через несколько дней пришла СМС о готовности и я отправилась за картой.

Прихожу...оператору не нужны ни смс, ни заявления в качестве подтверждения...она опять начала изучать доверенность и делать копию. Спрашиваю:

А вы при каждой операции делаете копию? Я же к вам приходила по вопросам изменения данных адреса, потом телефона...вы всё время делаете копии.

Знаете ответ? А ответ оператора такой:

Я должна понять, что я делаю.

🤦‍♀️отлично! Но зачем столько копий?

Но это ладно. Долго она пыталась что-то сделать, а потом выдала:

Мы не можем вам карту отдать. Только лично человеку в руки.

Знаете почему? Потому, что карта выпущена в другом регионе. Вот если бы я пришла по месту выпуска карты, то мне бы по доверенности отдали. А в другом регионе только лично держатель карты может получить.

Мне хотелось прямо закричать "Ааааааа....."! Что это за фигня? У вас на столе карта, которую вы выпустили по заявлению, оформленному по доверенности. На это есть причина - ехать в инвалидном кресле по горам-пригоркам с ума сойдешь. Вы же приняли заявление? Почему сразу не сказали, я бы выбрала более удобный офис на худой конец. Вы единая по стране организация и у вас есть все данные, в том числе по доверенности, которую вы уже так закопировали, что номер плохо видно! Вы по доверенности открываете счета, меняете телефоны, адреса...и вдруг....

А ещё интересно, когда оператор пыталась открыть сессию работы непосредственно по маминому телефону, то выяснилась очень интересная деталь. СМС не приходит и не приходит...оператор предлагает сверить номер и называет последние четыре цифры старого номера, которого уже давно и нет! Я в шоке! Номер может уже на чужом человеке, а они его тупо сохранили как дополнительный! И спорить бесполезно!

Вместо спора я вернулась домой. Нашла заявление, в котором чётко видна информация об отсутствии дополнительного номера телефона. Я не поленилась и отправилась обратно в банк, накатала заявление и попросила провести служебное расследование!😡 И даже тут проблема возникла! Прошу поставить входящий номер и отдать мне копию зарегистрированного заявления. В ответ выслушала кучу доводов о том, что мне придёт смс с номером. Но меня это не устроило, эти дежурные СМС и дежурные ответы на эти СМС. В результате недовольные, но зарегистрировали.

Что за организация?!? Вроде всё красиво и удобно, но некоторые вещи криво-косо!

В итоге вышла...оценила крыльцо, если маму тащить за картой🤔

Перспективка для коляски так себе😃 но есть кнопка👇

-2

Но до крыльца ещё доехать как-то нужно, везде ступеньки и пригорки. Но посмотреть на это шоу очень хочется.

Пока позвонила на любимый номер 900, сделала заявку на курьера. Сказали через три дня сообщат о наличии такой возможности. А пока выпила та блетку от головной боли и сижу жду результат. Что за система....отдайте по доверенности и все дела, это же не фиговый лист, а ДОВЕРЕННОСТЬ! Зачем создавать проблемы на ровном месте (а в случае Сочи, на НЕровном😃)

Такие дела....🤨так что, знайте, доверенность не всегда помогает🤷‍♀️