- Ну, и как успехи? - спросил здоровенный мужчина брутального вида.
- Да все бы ничего, да его маменька может спутать все карты. Не женщина, а рентген! - вздохнула Алина, вольготно устроившись на его могучей груди.
- Черт! - выругался здоровяк. - Мне, знаешь ли, не хочется переходить к крайним мерам. Рановато, да и светиться лишний раз не хочется.
- Что же тогда делать?
- Что делать? - с усмешкой переспросил он. - Ты меня спрашиваешь? Плавно подводи своего Ромео к разговору о семейной жизни. Ну, и само собой, ублажай его, как ты умеешь.
Мужчина гаденько хихикнул, а Алина вспыхнула:
- Герман!
- Что, звезда моя? Я что-то не то сказал? По-моему, все по делу.
- Неужели не ревнуешь? - с затаенной грустью спросила она.
- Это бизнес, детка, - назидательно ответил Герман. - И тебе советую относиться к этому аналогично. А все "сюсю" и "пусю" оставь лузерам. Лучше подумай, как заставить этого телка сделать тебе предложение.
- Вообще-то, он заговаривал о свадьбе.
- Ну и… ?
- Говорил, что сделает мне официальное предложение, когда окончит институт, - ответила Алина и подмигнула: - Хотя, сдается мне, Димочка готов жениться хоть завтра.
- Та-ак! - улыбнулся Герман и глубокомысленно изрек: - Пожалуй, мне стоит пересмотреть свои взгляды. Я же и заревновать могу.
- Я буду только рада.
- Мы с тобой обязательно порадуемся, - пообещал он. - Но давай-ка вернемся к нашим баранам.
- К телку, - хихикнула Алина.
- Ага. Так ты говоришь, Димон готов жениться хоть завтра?
- Я так думаю, готов.
- Но не женится?
- Не женится.
- Так значит нужно сделать так, чтобы женился!
- Да как?!
- Ф-фух! Все тебя учить надо! Вот только не говори, что тебе неизвестен старый добрый способ, которым женщины заманивают мужчин под венец.
- Дима, мне нужно кое-что тебе сказать.
Они сидели в кафе неподалеку от института, и пили кофе с пирожными.
- Я тебя внимательно слушаю, - улыбнулся Дмитрий.
- В общем… Черт, даже не думала, что это так непросто! - каким-то растерянным голосом проговорила Алина и опустила глаза.
- Да в чем дело-то?!
- Просто… Просто я беременна, - пролепетала она и неловко улыбнулась. - Такие вот дела.
- Ну, и в чем проблема? - ободряюще улыбнулся в ответ Дима. - Ничего ужасного ведь не случилось. Моя любимая девушка ждет ребенка, и теперь мы поженимся.
- Поженимся? - недоверчиво спросила Алина. - Но ведь ты говорил, что тебе нужно выучиться, встать на ноги и только потом думать о детях.
- Ну, говорил, - согласно кивнул парень. - Но обстоятельства изменились. В общем, Алина, выходи за меня замуж. Извини, что без кольца.
- Извиняю!
- Это означает "да"?
Алина кивнула.
- Так это надо отметить! - воскликнул новоиспеченный жених. Но возлюбленная покачала головой:
- Димочка, милый мой, мы обязательно все отметим, но сейчас я убегаю в общагу. На завтра учить много. Сам понимаешь, первый курс.
- Понимаю, - кивнул он. - Что ж, зубрилка моя, тогда я провожу тебя.
- Да не стоит, - с улыбкой покачала головой Алина. - Мне еще в библиотеку надо забежать.
- Как скажешь. А я, пожалуй, закажу еще кофе. Полночи занимался, спать хочу, сил нет.
- Бедненький, - сочувственно протянула девушка и, клюнув Дмитрия в щеку, вышла из кафе. А счастливый жених направился к раздаче. Если бы он оглянулся, то вполне мог бы увидеть, как Алина направляется в противоположную от общежития сторону.
- Герман, поздравь меня! - торжественно объявила новоявленная невестка владельцев загородного отеля. - Дима сделал мне предложение!
- А я в этом и не сомневался, - ответил он радостно потирая руки. - Так это надо отметить! Как ты считаешь?
"Сговорились они, что ли?" - усмехнулась про себя девушка на выданье. А вслух сказала:
- Прекрасная идея.
- А я про что? - улыбнулся Герман, доставая из бара бутылку дорогого шампанского, бокалы и коробку конфет.
Он разлил шампанское по бокалам и сказал:
- Ну, за семейное счастье! А ты чего это, невестушка, такая грустная?
- Тебе показалось.
- Да? Может быть, может быть. Впрочем, я где-то слышал, что невесты перед свадьбой обычно нервничают. Выходит, ее врут?
- Выходит, - задумчиво проговорила Алина.
- Ага, - кивнул Герман. - На свадьбу-то пригласишь?
- И в качестве кого? - поинтересовалась невеста.
- Хм, хороший вопрос. Ну, скажем, в качестве крестного. А что? Ведь, по сути, так оно и есть.
И это было правдой.
Наташа Казанцева росла в неблагополучной семье. С самого раннего детства она не видела ничего, кроме грязи, вони, вечно пьяных родителей, драк, мата и маргиналов, которые в их доме не переводились. Что ни день, то новый персонаж.
Пьянки-гулянки обычно продолжались до ухода последнего гостя, то есть, до утра, и Наташа не высыпалась. На уроках ей было очень тяжело сосредоточиться, и девочка с трудом усваивала материал. Случалось и так, что Наташа прогуливала занятия, потому что ее некому было разбудить. Результат - два года в пятом классе.
Когда Наташе исполнилось двенадцать лет, ее отец покинул этот мир. Перед тем как уйти из жизни Михаил или Мишка ржавый, как его называли из-за огненно-рыжих усов, пил целых две недели.
Когда доблестные сотрудники полиции и медики обнаружили в доме множество пустых бутылок из-под спиртного, участковый покачал головой:
- Странно, что он не двинул кони дней этак десять назад. Столько выпить! А судя по запаху, это адская смесь. Считай, вся таблица Менделеева.
На похороны Мишки Ржавого собрался весь местный бомонд. В их частном секторе была своя элита.
- Хороший был мужик, - утирая слезы, приговаривала сморщенная женщина неопределённого возраста с внушительными мешками под глазами и распухшим красным носом. - И гвоздь вбить поможет, и на бутылочку всегда займет. То есть, занимал. Спи спокойно, Мишенька, пусть земля тебе будет пухом!
И женщина заголосила дурным голосом. Со стороны можно было подумать, что она потеряла близкого человека. И лишь тихо сидевшая в уголке дочь усопшего знала, что так оно и есть.
После похорон главы семьи мать Наташи пустилась во все тяжкие. Лариса не раз уходила из дома на несколько дней, и ее нисколько не волновало, сыта ли ее дочь и в чем она пойдет в школу.
Над бедной девочкой постоянно смеялись. Наташу называли оборванкой, дочерью алкоголички и другими нехорошими словами, которые означали, что ее мать не только злоупотребляла спиртным.
Со временем Наталья научилась не обращать на это внимание. В конце концов, у нее не было никаких причин стыдиться себя. Да, мать выпивала и не отличалась разборчивостью, но ведь Наташа ни в чем не виновата. Дети за родителей не в ответе.