Ребёнок уже хорошо подрощенный. Тот самый Тимур, что недавно вернулся к нам в школу.
Краткая предыстория: очень неблагополучная семья. Папа на заработках постоянно. Мама с вредными привычками.
В 1-2 классе мама забывала ребёнка водить в школу, поэтому было чудовищное отставание от программы. Плюс ещё ребёнок видел плохо.
До окулиста родители тоже не могли довести.
В третьем классе уже ходил сам, поэтому пропускал меньше, программу кое-какой нагнали.
Ну и в третьем классе ребёнка забрали в реабилитационный центр. А через два с половиной года вернули папе. И пришёл Тимур к нам в шестой класс.
Что имеем? От программы отставание нет. Знает таблицу умножения, умеет обращаться с дробями, подвисает на задачах. Читает. Берет в библиотеке книги, которые больше для начальной школы подходят на мой взгляд, но читает. Это супер, просто!
Пишет в целом грамотно.
В общем, изначальные данные неплохие. НО!
Уроки дома не делает.
Письменные приходит делать ко мне. Не каждый день, но частенько. Я ему не помогаю, занимаюсь своими делами, но Тимур делает математику на черновике, потом показывает мне. Я проверяю, он переписывает в чистовик. Русский смело лепит в чистовик. Разборы делает карандашом, я тоже проверяю, исправляю ошибки.
Когда ко мне не приходит, то домашнюю работу не делает.
Тройки в четверти, вероятно, выйдут, большего парню не нужно.
Проблема в том, что нет стремления систематически заниматься, разбираться в теме. Тройки стоят - и ладно. Хотя по способностям вполне может учиться на "четыре". Для этого бы вполне хватило, чтобы родители просто проверяли наличие домашней работы у ребёнка, но они этого делать не будут.