15 октября 1978 года по первой галерее подвесного толкающего конвейера (ПТК), соединяющей прессово-рамным и автосборочный завод, на главный сборочный конвейер пошли рамы и кабины для автомобилей КАМАЗ. (Для справки. В период с октября 1977 по апрель 1995 года автомобильный завод был разделён на автосборочный и агрегатный)
Вот так выглядела первая галерея в марте 1978 года.
Внизу приказ о вводе в эксплуатацию части системы ПТК подачи рам.
До середины октября рамы и кабины поставлялись на главный сборочный конвейер только автотранспортом. После 15 октября 1978 грузовики стали меньше использоваться для доставки рам с прессово-рамного на автосборочный завод. Вторая же внешняя галерея подачи была смонтирована в июне 1979 года. Внизу на фотографии видны обе галереи ПТК, ведущие к автосборочному заводу.
Внизу на фотографии подвесной толкающий конвейер в действии.
Кстати, элемент подвески подвесного толкающего конвейера в своё время делали в цехе изготовления конвейеров ремонтно-инструментального завода.
Стоит сказать, что эта галерея ПТК исправно выполняла свою функцию до июня 2022 года, когда произошло обрушение её части. (https://vestikamaza.ru/posts/obrushenie_galerei_mezhdu_zavodami_ne_skazhetsya_na_rabote_kamaza/).
К чести строителей галерею ПТК быстро восстановили и сейчас она работает в нормальном режиме.