Глупые выходные были у меня.
Писать в целом не о чем.
Впрочем, мне и всегда не о чем писать, но я как графоман могу писать ни о чем.
Идёт дождь, третий день (как вам начало?). Я вроде люблю дождь, но ветер такой жуткий, что на улицу лишний раз не выйдешь. Был бы просто ливень, я бы погуляла. Но я уже прогулялась немного после работы в пятницу; как итог - сломанный зонт и сопливый нос. Хорошо, что не наоборот.
Заказала зато себе новый зонтик - красивый, как арбуз. Сине-бело-серо-коричневый арбуз.
На этот раз трость. Я люблю складные зонты, но решила, что трость будет прочнее. Система "антиветер" и целых 24 спицы; уж не знаю, что там за "антиветер", но 24 спицы это в 3 раза больше, чем на моем нынешнем инвалиде. В общем, надеюсь, улечу на нем куда-нибудь, как Мери Поппинс Досвидания. Хотя "антиветер" намекает, что вряд ли.
Я так хочу куда-нибудь, что на самом деле никуда не хочу. Откуда - хочу, а куда - нет.
На ручки разве что. Но где те ручки?
Поэтому нет особого смысла перемещать свое тело в пространстве. Разве что в тишину, но где та тишина?
Есть у меня один знакомый, человек-тишина. Вот к нему бы на ручки. Но у него очень шумная жена. А ещё у него такие губы... Я в первый раз в жизни вообще поняла, что у мужчин могут быть губы. Раньше я их не замечала; они появлялись на мужских лицах, только когда вызывали у меня омерзение. А так у мужчин не было губ, у мужчин были рты. Чтобы есть, чтобы говорить. Чтобы целоваться тоже, но целовалась я с мужчиной, а не с его губами.
А тут - я его лицо с трудом нарисую по памяти, а может и совсем не нарисую, а губы вижу очень отчетливо. При этом не надо думать, что я этого знакомого хочу - я хочу только его губы; ну и на ручки, но это совсем из другой оперы.
Я тоже человек-тишина, но ко мне зачем-то вечно липнут мужчины, которым тишина не нужна, и пытаются из меня сделать то, что им надо. Очень нелогичные люди, эти мужчины.
Тяжело с ними и зябко.
Без них впрочем тоже.
Я все мёрзну, и все пеку.
Испекла торт-закат.
Не вполне довольна результатом, но как проба пера - пойдет.
Апельсин, шоколад, ром.
Ещё не пробовала, так что ничего не могу сказать о его внутреннем мире.
Завтра разрежу, возможно.
Хочется кого-то угостить. Но в такую погоду вряд ли кто ко мне забредет.
А у меня ведь ещё 2 пирожных - и вот они-то офигенно вкусные, 100%.
Не удержалась, съела четвертину из любопытства.
Просто отвал башки. И это при том, что верхний грушевый слой не особо удался. Над его вкусом надо ещё поработать - то ли обострить, то ли округлить, хз.
Но все равно - гастрономический оргазм случился, хоть ничего и не предвещало. Песочное тесто, дроблёный жареный грецкий орех в карамели, сырой грецкий орех в сырном креме, желированная груша в желированной груше.
Жизненно важных вывода я сделала два. Как всегда, щедро с вами делюсь:
1. Грушу надо карамелизовать, а не желировать.
2. Карамель - это тот ещё геморрой. К ней надо найти подход, с какого бока - пока не знаю. Каких трудов мне она стоила, сколько грязной посуды - и в придачу ожога на губе. Но получилась; и что особенно неожиданно - вкусно. Я теперь даже как-то зауважала ириски и щербет - они совсем не так просты, как кажутся.
В общем, развлеклась на все деньги.
Что странно - аппетита совсем нет. Стоит все это богатство в холодильнике, а я на диване лежу. Равнодушная и сытая. Супа наелась и горя не знаю. Ничего не хочу.
Нет; хочу новый торт испечь.
Хорошо, что сил нет. И спать пора. И рабочая неделя впереди. А то бы ещё что-то навыдумывала бы.
Так что давайте все спать, пусть нам всем приснится карамелизированная груша в коньяке. И чьи-нибудь сладкие губы)