Привет! Я строю парусную лодку-динги 3.8 м по проекту Радослава Вершко (Radosław Werszko), веду этот Дневник и периодически отклоняюсь от конструкторской документации (к сожалению).
Покрываю вторым слоем эпоксидки
Идея такая: с утра пораньше нанести на моторную нишу второй слой смолы, к вечеру он "встанет" и я вклею нишу в лодку, не рискуя перепачкаться. Так и сделал.
Вклеиваю нишу
Пазы на лодке пропитал эпоксидной смолой, подогревая феном (температура в сарайчике +10 С). Подпалубные балки принёс в дом, подождал, когда они прогреются, и нанёс смолу на шипы.
Затем приготовил клей (добавил в смолу аэросил) и щедро размазал на местах будущих клееных соединений.
Похоже, что я нанёс клея с троекратным запасом, зато он отлично заполнил швы. Излишки клея с шиповых соединений удалил шпателем.
А вот в месте примыкания моторной ниши к транцу излишки клея удалять не стал. Я планирую усилить это место полноразмерной галтелью и стеклотканью.
Приклеил все подпалубные балки. Подбирая излишки клея, использовал зеркало (на фото слева): у клея есть противное свойство - вылезать в скрытых от глаз местах, зеркало с фонариком очень помогают в работе.
Итог за день
- Время: 3 часа
- Деньги: 0 руб
Всего за проект
- Время: 413 часов
- Деньги: 51057 руб