Найти тему

«Ъ»: локализовавшие бизнес в РФ компании на 51 % увеличили рекламные бюджеты

В январе-августе компании, локализовавшие бизнес в РФ, увеличили расходы на рекламу на 51 %, заявил генеральный директор Okkam Михаил Шкляев на конференции TV2B, передает «Ъ».

Так, рекламодатели, продолжившие продвигать бизнес на рынке РФ, увеличили медиаинвестиции на 28 %, а отечественные компании — на 39 %, рассказал он.

Читайте также

  📷
📷

В Японии впервые показали рекламу с моделью, созданной ИИ

Также Шкляев отметил, что иностранные компании сократили свои бюджеты на 50 %, а их доля составила всего 8,5 % (два года назад — 37 %, в 2022 году — 13,3 %). Он ожидает, что следующем году доля зарубежных игроков вырастет за счет появления на российском рынке компаний из Азии и Ближнего Востока.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в РФ может в 8 раз снизиться число квалифицированных инвесторов.