Найти тему

Аутсорсинг отдела продаж: Как подлючить колл-центр на аутсорсе?

В настоящее время многие компании переходят на аутсорсинг отдела продаж и обращаются к услугам call-центров. Это позволяет оптимизировать издержки и сконцентрироваться на ключевых бизнес-процессах. Давайте разберём, как пошагово подключить аутсорсинговый call-центр.

Сотрудничество с колл-центром на аутсорсе позволит облегчить коммуникацию с клиентом
Сотрудничество с колл-центром на аутсорсе позволит облегчить коммуникацию с клиентом

  1. Аудит товара и составление скрипта. Специалисты call-центра изучают особенности Вашего товара, способы его продвижения, анализируют работу конкурентов. На основе этих данных составляется скрипт продаж, в котором прописываются все необходимые аргументы и ответы на возражения клиентов.
  2. Обсуждение условий сотрудничества. Обычно call-центры работают на условиях оплаты за минуты. Средняя стоимость в России - от 7 до 35 рублей за минуту разговора. Если это выделенный оператор, то от 180 до 520 рублей за час работы.
  3. Интеграция CRM-системы. Для удобства работы и контроля результатов call-центр подключается к Вашей CRM-системе. Это позволяет в режиме реального времени отслеживать количество обработанных лидов, оформленных заказов и так далее.
  4. Подключение к каналам связи. Для общения с клиентами call-центру необходим доступ к корпоративной почте и номерам, а также возможность рассылки СМС.
  5. Внесение депозита. Как правило, call-центры запрашивают 100% предоплату. Это своего рода гарантия для компании-исполнителя. После выполнения объёма работ происходит перерасчёт и дальнейшие взаиморасчёты.
  6. Обработка лидов и ежедневные отчёты. После начала работы call-центр ежедневно обрабатывает поступающие sales-лиды, информирует о результатах, таким образом Вы полностью контролируете эффективность аутсорсинга отдела продаж.

Таким образом, передача функций продаж call-центру — рациональное решение для оптимизации бизнес-процессов. Главное — выбрать проверенного подрядчика и наладить с ним эффективное взаимодействие.

Услуги аутсорсингового колл-центра для Вашего бизнеса по России и СНГ: 8 800 555 0 556
Услуги аутсорсингового колл-центра для Вашего бизнеса по России и СНГ: 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Что такое колл-центр и для чего он нужен?

2. Что такое скрипт разговора?

3. Какой колл-центр выбрать?

4. 4 ошибки во время продающего звонка, которые Вы не замечаете

5. База клиентов для обзвона: Где её найти?

6. Главные показатели качества работы call-центра

7. Как закончить разговор после решения всех вопросов в колл-центре?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".