В настоящее время многие компании переходят на аутсорсинг отдела продаж и обращаются к услугам call-центров. Это позволяет оптимизировать издержки и сконцентрироваться на ключевых бизнес-процессах. Давайте разберём, как пошагово подключить аутсорсинговый call-центр.
- Аудит товара и составление скрипта. Специалисты call-центра изучают особенности Вашего товара, способы его продвижения, анализируют работу конкурентов. На основе этих данных составляется скрипт продаж, в котором прописываются все необходимые аргументы и ответы на возражения клиентов.
- Обсуждение условий сотрудничества. Обычно call-центры работают на условиях оплаты за минуты. Средняя стоимость в России - от 7 до 35 рублей за минуту разговора. Если это выделенный оператор, то от 180 до 520 рублей за час работы.
- Интеграция CRM-системы. Для удобства работы и контроля результатов call-центр подключается к Вашей CRM-системе. Это позволяет в режиме реального времени отслеживать количество обработанных лидов, оформленных заказов и так далее.
- Подключение к каналам связи. Для общения с клиентами call-центру необходим доступ к корпоративной почте и номерам, а также возможность рассылки СМС.
- Внесение депозита. Как правило, call-центры запрашивают 100% предоплату. Это своего рода гарантия для компании-исполнителя. После выполнения объёма работ происходит перерасчёт и дальнейшие взаиморасчёты.
- Обработка лидов и ежедневные отчёты. После начала работы call-центр ежедневно обрабатывает поступающие sales-лиды, информирует о результатах, таким образом Вы полностью контролируете эффективность аутсорсинга отдела продаж.
Таким образом, передача функций продаж call-центру — рациональное решение для оптимизации бизнес-процессов. Главное — выбрать проверенного подрядчика и наладить с ним эффективное взаимодействие.
Эти статьи могут быть интересны:
1. Что такое колл-центр и для чего он нужен?
2. Что такое скрипт разговора?
4. 4 ошибки во время продающего звонка, которые Вы не замечаете
5. База клиентов для обзвона: Где её найти?
6. Главные показатели качества работы call-центра
7. Как закончить разговор после решения всех вопросов в колл-центре?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".