Найти тему

Что должен содержать аудит рекламы Вконтакте

Сегодня собирал предложение на аудит рекламы Вконтакте и прописал основные из направлений, которые при аудите предстоит сделать. Если вам кто-то делал аудит и без подобных задач — работа выполнена не полностью.

  • проверка корректного названия кампаний/групп/объявлений и рекомендации
  • проверка utm-меток на достаточность информации для будущей отчётности
    проверка пикселя
  • проверка отслеживания конверсий
  • проверка исключающих таргетингов
  • проверка дат остановок при их необходимости
  • проверка используемых/не используемых типов таргета
  • проверка потенциала масштабирования и поиск точек роста
    проверка наличия маркировки
  • проверка временного таргета и необходимости его корректировки в таргете (при доступе в Метрику)
  • проверка корректности настроек соц.дем в таргете (при доступе в Метрику)
  • проверка структуры рекламного логина
  • проверка распределения бюджетов (есть ли нецелевой расход)
  • проверка CTR, CPM, CPA кампаний - групп - объявлений
  • проверка устройств (при доступе в Метрику)

А больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.