Найти в Дзене

Ходит Груша – её надо слушать! (история вторая)

Оглавление
Фото из открытых источников яндекс.картинок
Фото из открытых источников яндекс.картинок

Здравствуйте мои дорогие читатели!

Я продолжаю выкладывать свои воспоминания о детстве, где меня считали трудным ребёнком. Сегодня будет вторая история о Груше. Более подробно о том, кто такая Груша и почему именно Груша я выкладывал в предыдущей публикации, но если кто-то не читал, то сможет познакомиться с ней, перейдя по ссылке, которую я размещу в конце этой статьи. Данная история не является прямым продолжением предыдущей, а связана лишь героями, а значит её можно читать, как самостоятельное отдельное произведение. Хотя я рекомендую прочитать предыдущую публикацию.

Второе событие, связанное с завучем с прозвищем Груша, произошло уже в более взрослом моём возрасте. Я тогда учился в пятом классе, а она у нас замещала преподавателя русского языка. Об особенности завуча метать в нерадивых учеников ключи с набалдашником в виде груши мы знали – по школе ходили слухи, но наш класс ещё такого зрелища не видывал. Возможно, потому что она только замещала и видели мы её не так часто. Всего около месяца.

В общем, отучились мы с ней этот период, уже начали поговаривать, что вот-вот наша учительница из больничного выйдет, а Груша так в никого и не бросила ключи. Посоветовавшись с одноклассниками, мы решили форсировать события и спровоцировать её. Размышляли не долго. Идея лежала на поверхности. Что больше всего не любят учителя русского языка? Верно - обычной матерной речи! Впрочем, этого многие учителя не любят, учителя русского особенно. Хотя чем это не русская речь? Но это отдельная тема…

Фото из открытых источников яндекс.картинок
Фото из открытых источников яндекс.картинок

Так и договорились: я провоцирую, все наблюдают и аплодируют, если будет чему аплодировать. К моему удивлению хватило всего лишь пару матерных слов во время урока и вот долгожданное ключи с грушевидным набалдашником полетели в мою сторону. Все притихли, вжавшись в парты и было слышно, как они свистят в воздухе. Ключи со звоном ударились о стену за моей спиной и упали рядом на пол. Конечно, Груша не собиралась в меня попадать, но я-то этого не знал. (А мог бы и подумать, ведь в историях не было сказано, что она вообще в кого-то попала). Желание бросить в отместку возникло спонтанно. Я схватил ключи и метнул их в Грушу. Грех было не попасть в такой огромный объект. И я попал. Только вот Груша проявила чудеса реакции и закрылась классным журналом. Видать догадалась, чего можно ожидать. Включи стукнулись в журнал в районе груди, учительница отпрянула, не удержала равновесие, и наша Груша свалилась вместе со стулом на пол.

В классе стояла гробовая тишина. Даже за окном погода притаилась, ожидая взрыва эмоций. Груша, кряхтя встала и… как ни в чём не бывала продолжила урок. Это было неожиданно. Когда урок закончился, Груша сказала:

- Все свободны! А тебя Штирлиц (она назвала меня по фамилии), я попрошу остаться!

Когда все вышли, я сказал:

- Извините, я не прав…

А что я мог ещё сказать?

И тут завуч удивила меня в очередной раз:

- Да, нет, это я была не права. Это ты меня извини! Но только больше так не поступай!

На том мы и договорились.

Одноклассникам мне ничего рассказывать не пришлось, потому что в приоткрытую дверь желающие подслушать и подсмотреть всё подслушали. Поэтому уже к концу уроков эта история была известна всем, в том числе и директору. А на следующий день выяснилось, что оказывается бросать в детей ключами с таким набалдашником непедагогично! и Груша вдруг сменила статус – она стала просто учительницей. А у нас больше не преподавала и спокойно ушла на пенсию, года через два после этого случая. Больше в меня никто ключами не бросал и в коридоре я никого из учителей не сбивал. И через неделю огромные набалдашники сменили маленькими пластиковыми брелоками. Наверно, директору стало жалко учителей…

Фото из открытых источников яндекс.картинок
Фото из открытых источников яндекс.картинок

Вот такая история произошла со мной. А у вас мои дорогие читатели были похожие истории? А может быть, было что-то по круче?! Пишите, делитесь с нами в комментариях, давайте обсуждать, это же ужасно интересно!

Помните, ваша активность помогает развитию моего канала. Если вы задаёте вопросы, активно комментируете и рассылаете мои статьи друзьям, я начинаю работать над статьями более ответственно, и каждая история получается уникальной, что развивает канал, поэтому не забывайте:

• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;
• Комментировать и отвечать на вопросы;
• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;
• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостнить!

Заходите на мой канал каждый день, потому что статьи публикуются ежедневно утром.

До скорой встречи на канале «Записки трудного ребёнка»!