Найти тему

Готов все бросить к ногам любимой. Включая долги

- Луиза выходит замуж! – объявила Вера, сияя торжеством.

- Опять? – удивленно воскликнула Даша и прикусила язык.

- Не опять, а снова, - поправил ее отец.

- Надеюсь, на этот раз – порядочный человек? – вежливо поинтересовался Константин.

- Будем надеяться… - расплывчато протянула Дашина мама.

- Порядочный, не сомневайтесь, - немного обиженно бросила Вера. – И Луизочку любит до беспамятства. И готов все бросить к ее ногам. Уже предложение сделал. Какие он букеты нам дарит! Сейчас покажу.

Вера покопалась в телефоне и продемонстрировала фото двух шикарных букетов, снятых с разных ракурсов. Луиза победоносно посмотрела на стареющую тетку Дашу и с презрением – на ее бандитского вида ухажера. Тот с предложением явно не спешил, сидеть тетке в старых девах до пенсии. Только борщ уплетает и рюмки в себя опрокидывает с завидной регулярностью.

- Сева на Луизу свой бизнес и все имущество перепишет, - продолжала Вера. – Говорит, хочет, чтобы она не чувствовала себя зависимой от него.

- Луиза, а ты сможешь бизнесом рулить? И какой там бизнес? – поинтересовалась Даша.

- Не знаю, Сева что-то говорил про закупки чего-то там за рубежом и продажу здесь, - пожала плечами Луиза. – Я не вникала, все равно ничего не понимаю, да мне это и неинтересно. И управлять бизнесом мне самой не обязательно, это Сева будет делать. Я только владельцем буду.

Дашина семья с примкнувшим Константином с сомнением переглянулась коллективным глазом и покачала коллективной головой.

- На следующей неделе документы оформим, то есть он фирму подарит. Или продаст, как там официально будет, не знаю, - сказала Вера. – Нет, продаст, конечно, чисто номинально, только по бумагам. А потом они пойдут заявление в ЗАГС подавать. Наконец-то Луизочка получит то, что заслужила.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Луиза скромно потупилась. Константин взял с тарелки бутерброд. Даша отняла у него бутерброд и сама начала его пожирать. Константин со вздохом взял другой. Дашина мама предложила всем еще борща. Дашин папа предложил всем еще вина. Штирлиц ничего никому не предлагал, ибо спал и ничего не видел и не слышал.

- Это ж-ж-ж неспроста, - сказала Даша Константину по дороге домой. – Оформить свое имущество на жену-маму-сестру-тещу – это я понимаю. А вот оформлять его на чужого покамест человека… Ты с таким сталкивался?

- Я чаще сталкивался с тем, что муж убеждал жену, что лучше все оформить на него, а потом радостно разводился, - задумчиво пробормотал Константин. – Не нравится мне это. Что-то нечисто с этим бизнесом. Поговори со своей кузиной и племянницей, что ли. Хотя толку-то…

А с Севой Даше и Константину довелось познакомиться. Случайно. В выходные они зашли в кафе и стали орлиными взорами оглядывать помещение, выбирая столик, когда справа донесся возглас:

- Тетя Даша! Какая встреча! Подходите, садитесь к нам, я вас с моим Севой познакомлю.

Нарядная и счастливая Луиза призывно махала им рукой. Отказываться было неудобно, что жених про родственников невесты подумает, поэтому пара приняла приглашение.

- Это Даша, моя двоюродная тетя, - церемонно представила Луиза, - а это Константин, ее… друг. А это Всеволод, мой жених. Уже почти муж.

Все обменялись рукопожатиями, приветствиями и любезностями. Сева усиленно производил впечатление. Сиял влюбленными глазами. Сверкал идеально уложенными волосами. Блистал утонченными манерами. Искрился изысканными речами. Горел идиотским, свойственным всем влюбленным, выражением лица. В общем, выражал полную готовность отдать даме руку, сердце, печень и поджелудочную железу вкупе со всем остальным.

Луиза же вела себя весьма странно. Пока Даша и Константин ждали свои салаты и поддерживали светскую беседу о погоде и ценах на автомобили, официантка принесла Севе и Луизе овощи с рыбой и поставила тарелки перед ними. Луиза нахмурилась.

- А почему это она тебе так улыбается? – строго спросила она Севу. – Твоя знакомая?

- Нет, - чуть помедлив и с трудом переключившись с автомобилей на официантку, ответил он.

- Тогда что она с тобой заигрывает? – не унималась Луиза.

- Она не заигрывает, им положено улыбаться посетителям, - ласково проговорил Сева, - не забивай свою хорошенькую головку ерундой, я ее в первый раз вижу.

- Ага, вы не знакомы. А почему тогда она тебе лучшую порцию отдала? – нахмурилась Луиза.

- Тебе эта больше нравится? Тогда давай поменяемся, - лучезарно улыбнулся Сева.

Они поменялись тарелками. Сева наколол кусок брокколи на вилку и уже собирался отправить его в рот, когда Луиза, не притронувшаяся к своей порции, а гипнотизирующая ее, порцию, взглядом, вдруг резко поменяла мнение.

- Нет, а почему ты мне свою тарелку так быстро отдал? – подозрительно прищурилась она. – Теперь мне кажется, у тебя порция меньше была. Поэтому ты так легко от нее отказался.

- Давай опять поменяемся, - покладисто согласился Сева. – Мне все равно, мне кажется, они одинаковые. Бери какую хочешь, мне главное, чтобы тебе было вкусно.

Тарелки пропутешествовали обратно. Даша задумчиво чесала нос. Константин задумчиво смотрел на вазочку с сухими цветами.

Луиза с ненавистью посмотрела на свою тарелку, потом на тарелку Севы, и недовольно надулась.

- Если тебе не понравилась рыба, давай закажем что-нибудь другое, - предложил Сева.

- Ой, да я уже ничего не хочу, - отмахнулась Луиза. – Зачем ты вообще затеял все это с переменами, если они одинаковые. У меня аппетит пропал.

Сева начал уговаривать Луизу, гордо смотрящую в стену. Даше и Константину принесли салаты. Даша взяла вилку, хищно облизнулась и выразительно посмотрела на Константина, сигналя: «Щас тоже такой спектакль устрою, тем более, у нас салаты разные, есть где развернуться». Константин придвинул к себе тарелку, тоже вооружился вилкой и послал Даше не менее выразительный взгляд: «Только попробуй. Вообще без салата останешься, сам оба сожру». После чего оба удовлетворенно улыбнулись и начали есть.

Луиза тем временем смягчилась, выслушав клятвы Севы, что с официанткой у него ничего не было, а также извинения за то, что запутал ее с этими дурацкими тарелками. И принялась с видом великомученицы ковырять рыбу. После основных блюд подозвали официантку и стали заказывать десерт. Даша с Константином быстро озвучили свои пожелания, а с Луизой опять случилась заминка.

- Что ты мне посоветуешь? – спросила она Севу.

- Пирожное красный бархат, - зачитал тот из меню. – Должно быть вкусное.

- Ты хочешь, чтобы я потолстела? – возмутилась Луиза.

- Девушка, а что у вас есть из низкокалорийных десертов? – спросил Сева.

- Фруктовый салат, - ответила официантка. – Если следите за фигурой, можем сделать без сиропа и взбитых сливок.

Сева вопросительно взглянул на Луизу.

- Ты намекаешь, что я толстая и мне надо меньше жрать мучного и худеть? – возмутилась она.

- Тогда, может, мороженое? – предложил Сева.

- Оно тоже калорийное. Ну ладно, давай свое мороженое, - недовольно сказала Луиза. – Какое мне выбрать?

- Какое хочешь, - сверкнул зубами Сева, - хоть все сорта, здесь имеющиеся.

После долгих размышлений Луиза выбрала мороженое и проводила официантку полным ненависти взглядом. Даша и Константин вздохнули с облегчением – наконец-то им принесут десерт. После трапезы дамы удалились в дамскую комнату, а мужчины, соответственно, в мужскую. По возвращении расплатились и разошлись.

- Это называется «показать мужчине его место», - просветила Даша Константина, когда они прогулочным шагом удалялись от кафе. – Оказывается, мужчины такое любят. И женщин, которые так себя ведут, на руках носят. Это – самый надежный способ привязать к себе мужчину.

- Племянница устроила тебе тренинг по соблазнению мужчин? – хмыкнул Константин. – Предлагаю пойти еще в какое кафе и там б*хнуть нормально, а то эта парочка нам весь вечер испортила.

- Принято, - оживилась Даша. – А знаешь, почему она себя так ведет?

Константин сделал вид, что усиленно размышляет, потом сделал вид, что на него снизошло озарение.

- Он уже переписал на нее бизнес и активы, - выдал он.

- Бинго! – так закричала Даша, что спугнула голубей. – Теперь он от нее никуда не денется. А вот она от него – запросто. А ты что у Севы в сортире выведал?

- Ничего, - развел руками Константин. – Кроме того, что он мошенник и проходимец.

- Рыбак рыбака… - хмыкнула Даша.

- Не станет нормальный мужик терпеть такого вот от своей бабы, - убежденно сказал Константин. – А Сева производит впечатление нормального мужика, не м*зохиста. Жди появления своей кузины Веры.

И кузина Вера вскоре появилась.

- Из налоговой и полиции приходили, - скорбно вещала она. – Все нервы нам с Луизой измотали. Сказали, еще будут вызывать и опрашивать. Фирма Севы оказалась в каком-то криминале замешана, и долгов на ней висит… Но мы же не виноваты!

- А вы внимательно все прочитали, прежде чем Луиза подписала бумаги? – спросил Дашин отец. - Я же тебе говорил, надо было адвоката нанять, чтоб проверил.

- Ой, да там столько документов было, и так непонятно написано, этим канцелярским языком, да еще мелким шрифтом, - запричитала Вера. А адвокату же деньги плптить надо. Луиза подмахнула не глядя, она ведь Севе доверяла, она его так любила! А этот подлец исчез. Телефон не отвечает, в соцсетях его нет. Но, кажется, в органах нам поверили. Мы же стали жертвой мошенника, мы сами потерпевшие. Сказали, все понимают и будут Севу искать. Но они Луизу дергают постоянно, то опять показания дать, опять подписать что-то. А она плачет, она же Севу искренне полюбила.

- Технично слинял, но за опу его все равно должны взять, - констатировал Дашин отец, когда Вера ушла. – Если я захочу провернуть такую схему, я поступлю умнее. Открою фирму, наберу кредитов и денег от партнеров, а потом подарю ее безвозмездно новозеландским спинорогим леммингам, страдающим от последствий аварии в Фукусиме, в результате которой у них отросла четвертая пара крыльев, которая мешает им рыть подземные норы. Пусть с леммингов деньги и требуют. Так надежнее. С леммингов – с них и взятки гладки.

- Тем более – со спинорогих, - подтвердил Константин.

- Тем более – с четырьмя парами крыльев, - добавила Даша. – Они и с одной-то парой не знали что делать.

- Тем более – хватит паясничать и издеваться над бедной женщиной, ей только ваших леммингов не хватало. Лучше идите на кухню, чай уже заварился, - осадила их Дашина мама.

«Тем болие – пакармите беднава пса, каторый вынужден весь ваш бред на галодный жылудок выслушивать, я сагласен на жареных леммингов, пусть даже спинарогих, я им роги-то паатгрызаю», - подумал Штирлиц.

Еще рассказы о неудачных гешефтах:

Зачем что-то организовывать, когда можно купить готовый бизнес

Женихов нужно выбирать с умом

Одно несчастье от этих «писем счастья»

Все истории про Дашу читайте в подборке

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!