Неправильные пчелы делают неправильный мед. А неправильные и нечестные производители льют в неправильные канистры неправильное масло.
Расскажу, как должно выглядеть оригинальное ATF-Z1 Honda.
Явные признаки подделки (можно распознать без сравнения с оригиналом):
1. Метал на верхней и нижней части канистры зашлифован перпендикулярно длинной части банки.
2. Верхний и нижний металлический кант матовый. У нашей банки он явно глянцевый и блестящий.
3. Маркировка на нижней части канистры (дата производства тары и аббревиатура завода, который ее произвел) — На ОРИГИНАЛЕ только NSW либо NSC — это заводы, которые делают тару для OEM продуктов Honda в Японии.
4. Сварной шов тонкий без следов сварки (тонкой темной полосы толщиной около полутора миллиметров).
Неочевидные признаки (тяжело распознать не имея оригинальной банки для сравнения).
1. Пластиковый язычок на подделке менее прозрачный.
2. Поддельная банка на пару миллиметров выше оригинала.
3. Принт, надписи и цвет печати отличается по многим деталям.
Часто поставщики подделки несут какую то ахинею насчет того, что это масло делается по лицензии в Сингапуре и Малайзии. Это не так.
1. Ни сама корпорация Honda ни структуры, которые в Японии производят для нее масла (JXTG и Idemitsu) никогда и не кому не дают лицензии на производство МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ тары. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ тара производится ТОЛЬКО в Японии и ТОЛЬКО на заводах Нагао Сейкан.
2. Вариаций тары (принт/цвет) быть НЕ МОЖЕТ (если только это не обновлённый продукт, — например у Тойоты серые банки постепенно заменили Красные но это происходит очень редко) быть НЕ МОЖЕТ.
3. Если вам говорят обратное см. пункт 1 и 2.