Найти в Дзене

Масляные краски в изобразительном искусстве

Здравствуйте, меня зовут Наталья, я художник. В основном я пишу портреты, используя разные техники масляными красками и свой контент я буду посвящать именно этому жанру. Но сегодня, я хочу поговорить о красках.

Итак, немного истории. Масляная краска, хотя и считается традиционным материалом для живописи, на самом деле моложе акварели. Темперные краски, предшественники масла, использовались в основном для пано и фресок. Они готовились из пигментов, взвешенных в воде и смешанных с некими формами клея, обычно на основе яичных желтков или козеина, который готовились из створоженного молока.

Идея добавления масла в пигмент часто приписывается флагманскому художнику Яну Ван Эйку , это произошло в начале XV века, но это не точно и вполне вероятно, что другие художники проводили такие эксперименты. С тех пор масляные краски стали очень популярны. Темпера - материал не простой, а возможности масла быстро стали очевидным.

-2

В самом начале масло использовали в очень жидком виде, как темперу, но его цвета были более насыщенными, возникла техника письма слоями - лессировка. Поверхность была гладкой и никаких мазков на ней не оставалось. И все же позднее художники начали использовать краски, оценив присущие им качества, и мазки кистью (или мастихином) стали важной частью работы. Например, картины Рембрандта демонстрируют любовь к самим краскам и к их возможностям, а работы импрессионистов показывают, маски кистью и манера наложения краски неотделимы от предмета изображения.

-3

МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ СЕГОДНЯ.

Если вы посетите выставку масляной живописи, то немедленно отметите гибкость материала. Именно это качество зделало их столь популярными от самого возникновения до сегодняшнего дня.

Любой материал для живописи может служить интересам художника, а масляные краски такие послушные, что двум художникам нет нужды работать одинаково.

В прошедшие времена художникам приходилось нанимать помощников для растирания пигментов и приготовления красок. Сегодня краску выпускают в удобных тюбиках, поэтому работа на пленере не представляет никакой проблемы. Цвета производят самых высоких стандартов, а выбор их сегодня шире, чем когда либо раньше.

ПС. Живописец маслом ещё не когда не был так удачлив!)))

Всех благодарю за прочтение. Не откажусь от оценок и подписывайтесь на мой канал!)))