Фильм «Людоед» 1991 года – еще один яркий образчик безцензурного авторского кино. Намеренно жесткий сюжет сопровождается желтушными кадрами. Желтушными в прямом смысле слова. Весь фильм, «для придания достоверности» выполнен в желтом цвете – должно изображать выцветшую пожелтевшую черно-белую пленку документального кино.
Много вы видели пожелтевших старых черно-белых пленок? До такой степени? Фильм – это отражение внутреннего мира режиссера. Одни всех мажут грязью в своих фильмах, а тут внутренняя желчность выносится на экран в виде желтушных кадров. Сюжет фильма?
Очень философский. Без иронии.
Вы когда-нибудь слышали о «консервах»? Это когда зеки при побеге берут несколько человек, чтобы потом съесть их в пути. Главный герой фильма – возмущен и отвергает этот варварский криминальный обычай. Но потом сам оказывается в ситуации, когда ради спасения жизни вынужден съесть труп своего отца. Вы представляете, какой фильм можно было снять на этом сюжете? Какие философские проблемы поднять?