Вы помогаете своим клиентам достигать впечатляющих результатов, но при этом работаете за низкую плату. Однако возникла идея повысить цены, но возникают определенные сомнения:
1. Если я повышу цены, будут ли у меня вообще новые клиенты?
2. Я понимаю, что продавать себя дешево не выгодно, но боюсь, что клиенты уйдут к более профессиональным конкурентам.
3. Как я буду выглядеть по сравнению с конкурентами, если повышу цены?
Одной из основных причин, по которой эксперты не поднимают цены, является их неуверенность. Им необходимо некие внешние подтверждения и право на повышение цен.
Что самое интересное, есть множество экспертов, которые обладают меньшими знаниями и навыками, но они не задумываются о своей правомерности. Они просто повышают цены и успешно продвигаются.
Те эксперты, которые работают за низкий чек, часто самим себе не позволяют поднять цены. Им нужно внешнее подтверждение своей компетенции. Они сами не уверены в своей ценности.
Чтобы попытаться компенсировать внутреннюю неуверенность, они устремляются за новым образованием, копят дипломы и сертификаты, работают за отзывы, но все равно не могут преодолеть преграду.
Интересно, но наличие дипломов, сертификатов и положительных отзывов от клиентов не меняет ситуацию, эксперты по-прежнему работают за низкую оплату.
Кстати, вы замечали, что когда у вас немного клиентов, хочется снизить цены?
Первая реакция в такой ситуации - моя цена слишком высока... Мы непрерывно сомневаемся в своих способностях, и этот порочный круг продолжается.
Как же выйти из этого порочного круга?
Чтобы постепенно повышать свою уверенность от клиента к клиенту и соответственно повышать цены на наставничество, вам нужно иметь постоянный поток клиентов.
Основное в этом всем - чем больше клиентов у вас на консультации, тем выше ваша уверенность в качестве эксперта, а это непосредственно влияет на ваш заработок.
Когда у вас уже есть очередь желающих, вы перестаете переживать о каждом промахе, потому что вы уверены в том, что всегда найдется следующий клиент.
Вы начинаете вполне комфортно вести сессии и перестаете настаивать на каждой возможности продать свои услуги.
Вы чувствуете уверенность в том, что обязательно привлечете клиента в свою программу, даже если совершите ошибку - вы всегда имеете шанс исправить ситуацию на следующей консультации.
Вы получаете возможность контролировать свой финансовый результат независимо от слухов и мнений окружающих.
Как создать очередь клиентов?
Вам потребуется всего лишь один простой инструмент - текстовая автоворонка на консультациях.
В чем преимущества автоматической воронки на консультации и почему она помогает повысить цены?
Когда вы используете текстовую автоворонку:
1. Вы знаете, что завтра вам будут поступать новые заявки на консультации.
2. Вы больше не боитесь потерять клиента.
3. Вы всегда можете быть уверены, что если один клиент отказался, завтра найдется другой.
4. Только потенциальные клиенты, которые действительно заинтересованы в вашем продукте, оставляют заявки.
5. Воронка работает автоматически, и вам больше не придется тратить время на переписку с клиентами.
6. Достаточно настроить автоворонку один раз, и она будет приводить вам горячие заявки на консультации в течение длительного времени.
Когда каждый день у вас есть новые заявки на консультации, вы понимаете, что кризис - это просто далекий страшный сон.
Как настроить текстовую воронку на консультации?
Данный вопрос требует более детального разбора, и его невозможно охватить в рамках данного поста. Поэтому я подготовил для вас бесплатное пошаговое обучение, которое можете пройти по ссылке.
Больше пользы в моем закрытом телеграм-канале. Вход здесь.