Найти тему
Бабло побеждает зло!
Недавно услышал это, давно забытое, выражение. Звучит спорно особенно с духовной точки зрения, но в этом что-то есть. Например, творить добро можно и без денег, но с деньгами как-то интересней и больше этого добра получается. Для меня деньги являются ключом от большинства дверей, которые я открываю не только для себя, но и для всех, кто меня окружает, клиенты, кстати, тоже входят в список ближнего круга, может поэтому я не работаю со всеми. Деньги - как некий универсальный ключ, который дает возможность выбирать из лучших вариантов, а не из худших...
7 часов назад
Почему важно продолжать создавать контент, даже если кажется, что аудитория не реагирует.
В жизни каждого эксперта наступает момент, когда аудитория больше не подает признаков жизни, возникает ощущение, что все зря, контент больше не интересен. Подписчики становятся просто цифрой в приложении, а эксперт в одиночестве со своими мыслями. Кажется что больше никому не нужно то, что вы делаете, и попытки как-то изменить ситуацию не приносят должного эффекта. Действительно, для стресса есть причины, но это только на первый взгляд. В целом это воспринимается нормально, если понимать, что происходит...
3 дня назад
Как я переходил на высокий чек: турбулентность до тошноты + гравитация нищеты.
Решил поделиться своим переходом, ибо нет ничего более занимательного, чем смотреть видео про мгновенную карму. Я уверен, вы все видели эти ролики на ютубе. Это когда ты решаешь сделать что-то крутое, но получается что-то совершенно уродливое. Так и я переходил из нижнего интернета на уровень, где люди в курсе про деньги. Я, как и все эксперты проходил несколько этапов перерождения, прежде чем до меня наконец-то доперло. Правда истина заключается в том, что не существует никакого постепенного роста дохода...
1 месяц назад
Провел больше 12 000 продающих консультаций с клиентами и вот, что я понял.
Мои первые консультации были преисполнены желанием помочь людям и отдать как можно больше ценности. Знакомо? С тех пор прошло немало лет и теперь мое отношение к клиентам поменялось примерно на сто процентов, причем несколько раз. Все, что я представлял себе тогда, не имело ничего общего с действительностью. Здесь я готов рассказать про ключевые инсайты, которые могут сэкономить несколько лет жизни каждому, кто к ним прислушается. Ну, поехали… ✔️ Клиентов нужно выбирать, иначе будут проблемы. Как...
1 месяц назад
7 заповедей продающего контента.
Экспертный блог не предназначен для развлечения или ликвидации безграмотности подписчиков, за это говорят спасибо и уходят покупать к более смышленым конкурентам. Клиенту не нужно больше знать о своей проблеме - ему нужно решение проблемы. Так, клиенты не хотят внедрять финансовые привычки, они просто хотят больше денег и все. Задача экспертного блога показывать пути выхода из проблемы и готовые решения для внедрения в жизнь клиента. Показывать какие решения есть, чем они хороши и как они изменят жизнь клиента...
3 месяца назад
Я не верю в счастливый случай.
Сейчас найдутся несогласные, и скажут: “Со мной так было много раз”. Но я говорю о системе а не о рандомном явлении. Я верю в создание своего шанса на постоянной основе. Это когда создается необходимый контекст для удачного развития ситуации. Так, я вырос в глухой сибирской деревне в Томской области, там люди считают удачей, если получается найти бутылку водки. Так как весь контекст диктует именно такие удачные моменты. Если бы я оставался в том окружении, то рано или поздно скатился бы до такого же поведения...
3 месяца назад
Я радуюсь результатам учеников больше, чем своим...
Бизнесовая ниша сложна тем, что нужно делать много действий на длинной дистанции без видимых результатов, но те, кто преодолевает этот порог - выходят в большой плюс и меняют свою жизнь навсегда. Понятное дело, что это не для всех, раньше мне казалось, что каждый может прийти к результату, но опыт показывает другую картину. В основном, большую часть экспертов губит ожидание быстрых результатов. Что-то вроде: я написал 5 постов, где мои клиенты? Или я вложила 10 000 в рекламу, и теперь жду, когда купят дорогую программу...
7 месяцев назад
Аудитория заскучала и больше не покупает, нужно что-нибудь новенькое запустить…
Часто эксперты попадают в ловушку постоянного разогрева аудитории, чтобы хоть как-то поддерживать регулярность продаж. Так учат на умных курсах по запускам… В результате эксперт находится в постоянном режиме прогрева аудитории, за счет создания новых продуктов, пытаясь привлечь внимание и продать. В результате продукты эксперта начинают деградировать, если раньше у эксперта был энтузиазм и энергия, он пытался сделать качественный курс с крутым содержанием, то после нескольких запусков продукты становятся похожи на 1,5 часовые вебинары на тему высосанную из пальца...
10 месяцев назад
Интенсив "Апгрейд наставника», пожалуй, один из лучших форматов, которые я запустил в прошлом году. Всего за 3 сессии, по словам клиентов, они открывают для себя новый горизонт развития и видят, как изменить свой продукт так, чтобы выйти на высокий чек и больше не играть в игру «лишь бы продать, не важно за сколько». Если вам уже давно хочется выйти на высокий чек комфортно, без надрыва и кайфово работать с премиальными клиентами, то оставляйте заявку на "Апгрейд»: liston.pro/...ade
10 месяцев назад
Как эксперту всегда выгорать в своей работе и поставить жизнь на паузу.
Выгорание - это состояние при котором уже не можешь себя заставить работать, создавать контент и вообще хочешь заняться чем-то другим или вообще перестать чем либо заниматься. Это состояние может пройти быстро, а может затянуться на несколько месяцев. И здесь важно разобраться с причинами таких состояний. Удивительно, но выгорание почему-то не наступает если все получается, клиенты покупают и при этом благодарят. Скорее наоборот, чувствуешь прилив сил и энтузиазма, хочешь работать невзирая на усталость...
11 месяцев назад
Зачем эксперту прокачивать навык писать тексты?
Зачем эксперту прокачивать навык писать тексты? Было ли у вас такое, пишешь супер полезные статьи, а реакции ноль? А еще непонятно, почему не работает текст и как исправить, чтобы заработал. Важно понять, что текст - это следующий этап коммуникации с клиентами, после фото видео и дизайна. Текст встречает клиентов своими смыслами и если эти смыслы не помогают клиенту купить ваш продукт, то все остальное просто перестает работать. К тому же, бизнес в онлайне практически весь построен на текстах, даже если вы снимаете видео контент, то за ним также стоит текст в виде сценария...
1 год назад
Неочевидный способ как увеличить доход от своего блога.
В онлайне стало тяжело продавать. Большая конкуренция. Каждый второй сейчас - наставник наставников. Все ниши заняты. Инфоцыгане засрали мозг клиентам и теперь все ищут волшебную таблетку. Приблизительно такие жалобы проскакивают на сессиях. Особенно часто я это слышал, когда проводил бесплатные диагностики. Можно как угодно относиться к данной обстановке на рынке, но это принципиально ничего не меняет в вашей жизни. Продажа своих знаний в интернете была и остается самым маржинальным рынком и он продолжает свой рост...
1 год назад