Плимут 1790 год. Август.
- Как ты смеешь? Отпусти меня! – воскликнула Джорджиана, когда весьма мощного телосложения молодой мужчина принес ее на плече в довольно уютную комнату.
- Смею, - мужчина поставил ее на ноги, и барышня влепила ему звонкую пощечину.
- Рассел, ты мерзавец!
- Рад это слышать. В прошлую нашу встречу я был бесчувственной скотиной. Поживешь еще недельку у меня, и я стану твоим нежным медвежонком, - мужчина самодовольно ухмыльнулся.
- Медвежонок? Какая пошлость! – скривилась девушка, - Я тебя ненавижу!
Рассел неожиданно притянул эту юную злючку к себе и впился губами в ее губы. От такого натиска Джорджиана разозлилась еще больше, и принялась колотить кулачками по мощной груди негодяя. Но того ее злость лишь распаляла. Его теплые ладони принялись гладить ее спинку.
Все же его поползновения закончились, когда она каблуком своей туфельки наступила ему на ногу. Это несколько охладило его пыль. Оба уставились друг на друга, сверля взглядами холодных глаз.
- Вот что, мисс Карлайл, - заговорил мужчина с недобрым блеском в глазах, - хотите вы или нет, меня это трогает меньше всего, будете сидеть в этой комнате пока не образумитесь. И настоятельно рекомендую через час спуститься к ужину. Иначе, я за себя не ручаюсь.
- Если ты думаешь, что таким образом тебе удастся вернуть меня, то ты заблуждаешься. Я вовремя поняла, что твоя любовь ко мне — это пустой звук.
- Ты знаешь далеко не все, - отрезал Рассел и вышел из комнаты.
Джорджиана услышала, как в замке повернулся ключ. Ее заперли. И она теперь в ловушке. Или нет?
Все началось три года назад. Тогда она была совсем юная и неопытная шестнадцатилетняя девушка. И в ее жизнь словно вихрь ворвался Рассел Маллинз. Они были счастливы целых три месяца, пока этот предатель не уплыл на Антигуа с другой женщиной. Столько боли и отчаяния Джорджиана еще не испытывала никогда в жизни. Словно ее хрупкий мирок рухнул и склеить его было невозможно.
Сейчас, когда она стала приходить в себя, этот невозможный человек снова вернулся в ее жизнь, повернул все с ног на голову, и девушка растерялась, не зная, как поступить. Простить его или сопротивляться? Но что делать, если он все такой же до невозможности красив?
Его от всех мужчин отличал высокий рост, эта мускулистая сексуальная фигура, ямочка на подбородке и проникновенные синие глаза, словно бескрайнее море. Все это будоражило воображение и мешало здраво мыслить.
*********
Спустя час Рассел вошел в комнату Джорджианы. Девушка так же сердито уставилась на своего тюремщика. Тот принарядился словно на раут к королю. Черный камзол, расшитый золотыми нитями, белоснежная рубашка с пеной кружев, туфли с серебряными пряжками и прекрасная прическа. В этом человеке нельзя было узнать сына бедного баронета Картеза.
- Ты готова? – спросил он.
- Я бы вообще не ужинала. Мне кусок в горло не лезет, - сказала девушка и отвернулась от Рассела.
Она смотрела на чудесный яблоневый сад. Такого фруктового сада не было даже у ее отца герцога Уэймора.
- Ты стала невероятно капризной, - пожаловался Рассел, - я хочу, чтобы ты спустилась в столовую к ужину. Иначе я потащу тебя туда силой.
- Ты не посмеешь!
- Хочешь проверить? – И Рассел приблизился к Джорджиане.
И вот она снова оказалась в его объятиях. Было как когда-то тепло и уютно. И так хотелось его поцелуев…
- Так ты пойдешь добровольно или принудительно? – улыбнулся Рассел и его ямочка на лице придала ему еще больше шарма.
- Надеюсь, ты меня не отравишь, и после твоих угощений я не умру, - заявила Джорджиана.
- Если ты забыла, то я напомню, что люблю тебя. И просто так погубить тебя я не в состоянии.
- А если я не люблю тебя?
- А кого? Этого своего графа Монграйфа?
Граф теперь претендовал на звание мужа Джорджианы и не далее, как вчера попросил ее руки. Девушка обещала подумать. Хотя, графа она не любила все еще вздыхая по Расселу. Но надо положить этому конец и дать согласие стать женой графа.
- Да! – ответила Джорджиана, - Очень скоро я стану его женой.
- Ты будешь только моей женой, это я тебе обещаю! – и после этих слов Рассел потащил возлюбленную в столовую.
В столовой был накрыт круглый стол бордовой скатертью и был украшен разными яствами, что казалось вкуснее этих блюд ничего на свете не бывает.
- Я хочу, чтобы ты присела и выслушала меня, - попросил спокойно Рассел.
- От тебя кроме лжи ничего ждать не приходится.
- Все же выслушай меня, и тогда можешь послать меня к черту на рога или куда тебе будет угодно. Даже преступнику в суде дают последнее слово.
Джорджиана присела на мягкий стул, и Рассел налил в ее хрустальный бокал вина.
- Когда мы с тобой витали в облаках от счастья, о наших отношениях узнал твой отец. Он несколько раз просил меня оставить тебя в покое подкупая большими суммами денег. И когда он понял, что так просто я от тебя не откажусь, он обвинил меня в воровстве его золотых часов и меня приговорили к каторге на Барбадосе.
- Нет! Ты лжешь! Отец не мог так поступить.
И тогда Рассел, сняв камзол и расстегнув рубашку показал ей рубцы на спине.
- А как иначе я оказался рабом на плантации? Сыну обедневшего барона никто не поверил. Все поверили твоему отцу. Ведь он герцог Уэймор. Член палаты лордов.
- Это невозможно, - повторяла Джорджиана, - ты уплыл на Ангтигуа с другой женщиной.
- Эту сказку сочинил твой отец, чтобы ты меня возненавидела. Он хотел для тебя лучшей партии, чем нищий сын барона. Но я, как проклятый от рассвета до заката работал на земле до полного изнеможения.
- Но как ты…
- Как я выбрался из этого ада? – Рассел горько улыбнулся, -неожиданно явился мой дядя маркиз Бейли, весьма уважаемый человек в Лондоне. Он привез бумагу в которой говорилось, что я оправдан и увез меня сюда в Плимут. Он был крайне болен, и очень спешил, чтобы найти меня и оставить мне все свое наследство. Этот дом и все, что к нему прилагается мое, - и Рассел с нежностью посмотрел на Джорджиану, - ты мне веришь, милая Джорджиана?
- Мне трудно поверить, что отец способен на такую подлость, - проговорила девушка и тоже посмотрела на Рассела.
- Он хотел тебе в мужья достойного человека, - резонно заметил Рассел.
- Зачем мне все это, если я не люблю этого достойного человека?
- Я любил тебя все эти годы и мечтал только о том, как я смогу прожить с тобой всю свою жизнь.
Уже через миг Джорджиана оказалась в объятиях Рассела. Он прижимал ее ближе к себе наслаждаясь теплом ее тела. Это девушка самое дорогое, что было у него в жизни. Он хотел, чтобы она была только с ним.
- Я люблю тебя, милая Джорджиана. Ты станешь женой маркиза Бейли?
Девушка улыбнулась и поцеловала его.
- Я очень хочу быть твоей женой.
- Тогда завтра я собираюсь получить разрешение на брак.
- Так скоро?
- Даже не надейся от меня сбежать. Мы будем вместе до самой смерти. Есть возражения?
- Никаких!
- Тогда я должен тебя поцеловать.
И их губы встретились в нежном поцелуе.
Автор: Зоя
Источник: https://litclubbs.ru/articles/38264-kogda-ee-sovsem-ne-zhdesh.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: