Найти тему
Автоюрист. Всё о ДПС.

Почему опытные водители никогда не звонят на телефон доверия, если недовольны действиями инспектора ГИБДД.

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Одна из инстанция в которой можно оставить жалобу на действия инспектора ДПС, является телефон доверия. Оставить жалобу на телефон доверия это один из самых доступных для водителей способов пожаловаться на действия сотрудника ГИБДД, так как писать и отправлять никуда не чего не надо, достаточно просто позвонить на номер телефона и высказать суть ваших претензий.

Но несмотря на вышеуказанное опытные водители никогда стараются не звонить на телефон доверия с жалобой, по следующим причинам.

1. Это просто бесполезно, такая жалоба рассматривается формально.

Звонок на телефон доверия принимает сотрудник дежурной части полиции. Позвонив на телефон доверия водителя внимательно выслушают, запишут все его данные, после чего о сути претензий сотрудник полиции составит рапорт, который будет направлен в то подразделение в котором проходит службу сотрудник полиции на которого поступила жалоба. Данный рапорт должен будет рассмотрен как и обычное письменное обращение гражданина, но как правило его рассматривают формально, мы быв сказали в 99% случаев, так как основная цель рассмотрения это защита сотрудника полиции. наши клиенты неоднократно рассказывали, что позвонив на телефон доверия им даже ответа на их обращение выслано не было, либо они его получили, но по формулировкам было видно, что это шаблонный ответ.

2. Сотрудник ГИБДД увидит, что на него жалуется он отомстит, выпишет штраф.

Инспектор ГИБДД понимает, что если на него подана жалоба, то он будет должен оправдать свои действия, а это значит ему придётся писать объяснение, в котором он будет должен пояснить свою версию претензий водителя. Как правило таким оправданием будет являться то, что водитель обиделся на протокол выписанный инспектором, поэтому увидев, что водитель звонит на телефон доверия сотрудник ГИБДД постарается выписать штраф за любое нарушение (не горящею лампочку, не пристёгнутый ремень и т.п.). Да и в качестве мести за жалобу, тоже мотивация для инспектора ГИБДД, чтобы выписать штраф.

Кроме этого позвонив на телефон доверия можно пожаловаться только на действия сотрудника полиции (не представился, применил физическую силу, досмотрел без протокола досмотра и т.п.), а вот обжаловать вынесенное постановление нельзя, так как для такой жалобы нужна подпись самого водителя, поэтому многие считают такой звонок бессмысленным, который просто может затянуть время общения водителя и инспектора ДПС.

Подписывайтесь на наш канал «Автоюрист. Всё о ДПС» и читайте полезные для водителей статьи и смотрите полезное видео каждый день!

Спасибо за внимание!