Разработчики так точно слизали стилистику и «флоу» Bloodborne, что даже как-то подозрительно. Они будто реверс-инженерингом занимались и шарились по базам анимаций и звуков, чтобы их игра ощущалась так, будто её сделали From. И получилось! Проще перечислить, что в Lies of P сделано НЕ как в Bloodborne Ну вот локации, например, более линейные, как и всё повествование. Сюжет подаётся не намёками в описаниях предметов, а более-менее в лоб и понятно. Хоррорность есть, но лавкрафтовской хтони поменьше. Всё. Остальное — анимации, музыка, звуки, атмосфера, оружие, антураж, атмосфера, диалоги — это Bloodborne. Из своего тут только вялые отсылки на «Пиноккио», не особо отражающиеся в сюжете. И я не против! Я рад, что кто-то настолько точно повторил мою любимую игру, раз уж Bloodborne 2 или первую часть на ПК мы вряд ли когда-то дождёмся. Как будто кавер на любую песню от начинающего артиста слушаешь — с шероховатостями, но с приятным попаданием процентов в девяносто. Я с огромным удовольствием
Lies of P — это «у нас есть Bloodborne дома» со сломанной механикой из Sekiro
26 сентября 202326 сен 2023
309
2 мин