Найти тему
Не знаю, что и думать про Death Stranding 2
Вы же посмотрели новый 10-минутный трейлер Death Stranding 2: On The Beach? А я вот только добрался — нужно было настроиться и вспомнить, что в первой части происходило. Получил, что ожидал. Я в детстве в течение пары лет писал фантастический роман. И если сейчас это наивное творчество перечитать, окажется, что я интерпретировал и пересказывал там вообще всё, что меня тогда впечатляло. От мотивов Warcraft 3 и «Готики» до «Стальной крысы» и «Властелина колец». Вот и Кодзима занимается тем же, но на высочайшем уровне, наработав сперва репутацию...
105 читали · 5 дней назад
Робокоп, Ктулху и куча хорроров: главные игры с презентации Nacon
Nacon вообще молодцы. Хлама компания, правда, тоже издаёт достаточно, но финансирует и годные АА-игры (или даже просто А-игры) вроде Robocop: Rogue City. Что-то любопытное и свежее в портфолио у них всегда есть. Вот и на прошедшей презентации несколько игр я себе выписал. Cthulhu: The Cosmic Abyss. Психологический ктулху-хоррор от первого лица — делают разработчики уважаемой The Council. Атмосфера в трейлере жирная. Больше всего цепляет сеттинг — смесь лавкрафтовщины и сай-фая. Это нам надо! Сам Ктулху в трейлере тоже есть...
106 читали · 1 неделю назад
Digital Foundry в шоке от того, как хорошо работает Split Fiction — это смешно и грустно
Где же индустрия свернула не туда, что чуть ли не единственная игра на Unreal Engine 5, которая работает без проблем — это событие и удивление для технических экспертов? А движку-то уже три года. И апскейлеры с нейронками уже не спасают. Эксперты говорят, что Split Fiction одинаково хорошо держит 60 кадров на всех платформах, а главное — и самое шокирующее — в ней нет статтеров. Отдельный анекдот — в некоторой степени добиться от UE5 стабильной работы разработчикам Split Fiction удалось, отказавшись от использования Lumen и Nanite, ключевых технологий пятой версии...
1 неделю назад
Боевая система в Kingdom Come: Deliverance 2 всё ещё ужасна
Я ругал боёвку KCD2 ещё в первых впечатлениях, и в комментах мне написали, что не всё так ужасно — я просто её пока не раскусил. Вот у Кота неблокируемые комбухи выучить, часов 20 попривыкать и нормально будет. Выучил комбухи у Кота. Наиграл несколько десятков часов. Не привык и лучше не стало — легче самую капельку, но не лучше. Управление персонажем слишком ватное и инертное. Не всегда понятно, что он вообще собирается сделать и с какой скоростью среагирует на твои команды. Переключение между противниками в массовых стычках — даже описывать не хочу (но опишу!)...
164 читали · 1 неделю назад
Что критики пишут о Split Fiction, новой игре от разработчиков It Takes Two
Split Fiction — новая игра Hazelight Studios под издательством Electronic Arts. Выйдет она 6 марта 2025 года для ПК, PS5 и Xbox Series X/S, но первые рецензии от игрожуров появились уже сегодня. На момент написания текста, игра получила солидный 91 балл из 100 на Metacritic на основе 68 обзоров — это «высшая лига»...
2 недели назад
Обзор демки ремейка Gothic — да, та самая
Проходится за час, а то и быстрее, но осторожные выводы делать можно. Главный герой демки — новичок в Рудниковой долине по имени Нирас. Это своего рода пролог к основной истории со своим микросюжетом. Атмосфера — как ностальгический удар в челюсть. Это та самая «Готика». Музыка, графика, арт, рубленые «пацанские» диалоги — всё бьёт в сердце, как в старые добрые. Игра не сюсюкает, не ведёт за ручку, сразу даёт понять: тебе не рады, выживай, как хочешь. Но в этом и суть. Графика — в порядке, но с оговорками...
2 недели назад
Обзор Avowed кратко — олдскульная экшен-RPG от авторов Fallout: New Vegas
Не кратко — в моей же рецензии на DM. Я прошёл «Абобу» — получил не то, что ожидал, но мне понравилось. А если бы ожидания оправдались, то понравилось бы меньше. В «мини-Skyrim» я, вроде, и хотел поиграть, но явно быстро утомился бы. Успехи у игры, кажется, нормальные, но и хейта вокруг полно. Хейт – именно что хейтерский: кадры из игры вырывают из контекста в попытках приплести повесточку, натягивают вообще всех сов на глобусы любых размеров и откровенно врут. Судя по комментам на известных сайтах, да и в тг-каналах, многие борцы с Avowed в саму игру не играли...
148 читали · 2 недели назад
Warner Bros. закрыла Monolith Productions
И чёрт с ней, с отменённой «Чудо-женщиной» и спущенной в унитаз сотней миллионов. Monolith сделала несколько по-настоящему великих игр: F.E.A.R., дилогия Blood, обе Condemned (эти вообще в сердце), да даже «Средиземья» с системой Nemesis. Были у студии полосы потемнее, но марку она всегда держала...
2 недели назад
Для Neverwinter Nights спустя 23 года вышло новое дополнение — Doom of Icewind Dale
Да, для той самой! Саму игру ещё не скатившаяся BioWare выпустила аж в 2002 году. Культовой она определённо стала, но больше благодаря бесконечным модам и сюжетным модулям от фанатов. Впрочем, такие возвращения старых любимых игр — события крайне редкие и приятные, так что грех не отметить. Дополнение Doom of Icewind Dale самостоятельно разрабатывал писатель Люк Скалл, но его заметил правообладатель и так оно стало официальным. Выходит под крылом издательства Beamdog. Это уж точно лучше, чем просто бан, как любят делать Rockstar и Nintendo...
3 недели назад
Умер художник Виктор Антонов — он наиболее известен как арт-директор Half-Life 2
Абсолютная легенда, арт-директор Half-Life 2, Dishonored и Wolfenstein: The New Order, создавший неповторимые вайбы брутализма в Сити-17 и викторианского ворваньпанка в Дануолле. За что бы ни взялся, всё било прямо в душу. Но не будем душно копаться в его биографии и перечислять регалии...
1 месяц назад
Shinobi, Metal Gear и Saros: что зацепило на февральской State of Play от Sony
В этот раз трансляция получилась жирная. Фокус на трейлерах, объявляющих дату выхода — лайк. Игр много, но зацепило всего несколько, что нормально. И есть парочка зацепивших, но в отрицательном смысле — о них в конце. 🎮 Shinobi: Art of Vengeance. Я не большой фанат оригинальных выпусков Shinobi, но они — часть моего детства, поэтому рад. А тут возвращение в классическом формате двухмерного экшен-платформера. Делают игру авторы эталонной Streets of Rage 4, а в целом происходящее напоминает игры студии Klei — это нам нужно...
1 месяц назад
Я пропал в Kingdom Come: Deliverance 2
Параллельно ни во что не играю и тут не тороплюсь. Прекрасная ролевая игра старой школы. «Готика» с бюджетом. На её фоне ещё больше жду непосредственно саму «Готику», которая тоже должна выйти в этом году. Ну и Avowed, потому что и по TES в процессе заносталигировал. Приятные волны по мозгам Kingdom Come запускает. Как в первой части можно было сразу после вступления на сотню часов съехать с главного квеста, найдя себе десятки занятий, так и тут. Кто-то страдает без автоварки зелий и ускоренной ковки мечей, а я кайфую от медленного темпа игры и превращения всех действий в механики...
347 читали · 1 месяц назад