Найти тему
Ну что, давайте обсудим, что случилось с Ubisoft?
Если пропустили — вот контекст. Мы всё ждали, что компанию выкупят китайцы, и действительно началось: пару месяцев назад Ubisoft приступила к консультациям с Tencent по вопросам возможной «реструктуризации». Теперь же видим результат — и он любопытный. Вместо этого Ubisoft создала дочернюю структуру, которой принадлежат шесть ключевых студий и права на бренды Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six. Новая структура будет контролировать создание игр по этим франшизам и забирать роялти. Главой новой компании остаётся Ив Гийемо, но Tencent принадлежат 25 процентов её акций...
1 день назад
10 культовых сцен из видеоигр в стиле аниме Хаяо Миядзаки
Сегодня благодаря платному ChatGPT всё превратилось в аниме студии Ghibli. Сначала функцию обработки изображений раскатали для всех, но дата-центры быстро закипели — теперь баловаться можно только на платных аккаунтах. Я решил от трендов не отставать и превратил в аниме десяток культовых моментов из видеоигр. Наслаждайтесь и своим делитесь, если есть! Ну или кидайте, что ещё по фану переделать. Развлекаться надо сейчас, пока чату всё равно на копирайты (хотя кое-что уже заворачивает) и неоднозначные темы...
130 читали · 3 дня назад
Obsidian выпустила большое обновление для Pillars of Eternity и анонсировала пошаговый режим
Компания не расслабляется после успеха Avowed и не забывает про свои старые игры — история со всех сторон приятная, даже редкая. Профинансированная игроками Pillars of Eternity для Obsidian — особая игра. В начале-середине десятых она фактически спасла компанию от банкротства. Сегодня Pillars of Eternity исполнилось десять лет. Новый патч исправил целую гору накопившихся проблем — в боевой системе, квестах, системе ачивок, интерфейсе, роликах и графике в целом. Раздражающие ошибки со звуком тоже исправили...
204 читали · 4 дня назад
Первые впечатления от Shadow of the Road — RPG про самураев в стимпанке
Я отвлёкся от Assassin's Creed Shadows на другую игру про японские междоусобицы — Shadow of the Road. Это классическая трёхмерная RPG в условной изометрии с пошаговыми боями. Делают поляки, издаёт Owlcat Games — собственно, игра как раз в их духе. Shadow of the Road сейчас в альфе, есть возможность погонять её несколько часов, оценить базовые механики. Япония конца XIX века, гражданская война традиционалистов сёгуна и западников императора. Самураи против мужиков с ружьями, стимпанк и ёкаи. Немного даже экзотизированным «Арканумом» попахивает...
5 дней назад
Первые впечатления от Assassin's Creed Shadows
Игра несколько дней как вышла. Я активно прохожу. Можно уже некоторыми мыслями поделиться. Но это по большей части типичная современная Assassin's Creed. Бессмысленный открытый мир с тысячей одинаковых активностей на месте. 40-50 часов на прохождение только сюжета, которые некоторые критики называют «щадящими» — это всё ещё перебор. Сюжет ожидаемо ни о чём. Всё это, разумеется, вкусовщина. По сайдам даже хуже стало — нормальных, кажется, совсем нет. В «Вальгалле» их обрезали до состояния коротких, но часто фановых, уморительных историй...
321 читали · 6 дней назад
Не знаю, что и думать про Death Stranding 2
Вы же посмотрели новый 10-минутный трейлер Death Stranding 2: On The Beach? А я вот только добрался — нужно было настроиться и вспомнить, что в первой части происходило. Получил, что ожидал. Я в детстве в течение пары лет писал фантастический роман. И если сейчас это наивное творчество перечитать, окажется, что я интерпретировал и пересказывал там вообще всё, что меня тогда впечатляло. От мотивов Warcraft 3 и «Готики» до «Стальной крысы» и «Властелина колец». Вот и Кодзима занимается тем же, но на высочайшем уровне, наработав сперва репутацию...
106 читали · 2 недели назад
Робокоп, Ктулху и куча хорроров: главные игры с презентации Nacon
Nacon вообще молодцы. Хлама компания, правда, тоже издаёт достаточно, но финансирует и годные АА-игры (или даже просто А-игры) вроде Robocop: Rogue City. Что-то любопытное и свежее в портфолио у них всегда есть. Вот и на прошедшей презентации несколько игр я себе выписал. Cthulhu: The Cosmic Abyss. Психологический ктулху-хоррор от первого лица — делают разработчики уважаемой The Council. Атмосфера в трейлере жирная. Больше всего цепляет сеттинг — смесь лавкрафтовщины и сай-фая. Это нам надо! Сам Ктулху в трейлере тоже есть...
117 читали · 3 недели назад
Digital Foundry в шоке от того, как хорошо работает Split Fiction — это смешно и грустно
Где же индустрия свернула не туда, что чуть ли не единственная игра на Unreal Engine 5, которая работает без проблем — это событие и удивление для технических экспертов? А движку-то уже три года. И апскейлеры с нейронками уже не спасают. Эксперты говорят, что Split Fiction одинаково хорошо держит 60 кадров на всех платформах, а главное — и самое шокирующее — в ней нет статтеров. Отдельный анекдот — в некоторой степени добиться от UE5 стабильной работы разработчикам Split Fiction удалось, отказавшись от использования Lumen и Nanite, ключевых технологий пятой версии...
3 недели назад
Боевая система в Kingdom Come: Deliverance 2 всё ещё ужасна
Я ругал боёвку KCD2 ещё в первых впечатлениях, и в комментах мне написали, что не всё так ужасно — я просто её пока не раскусил. Вот у Кота неблокируемые комбухи выучить, часов 20 попривыкать и нормально будет. Выучил комбухи у Кота. Наиграл несколько десятков часов. Не привык и лучше не стало — легче самую капельку, но не лучше. Управление персонажем слишком ватное и инертное. Не всегда понятно, что он вообще собирается сделать и с какой скоростью среагирует на твои команды. Переключение между противниками в массовых стычках — даже описывать не хочу (но опишу!)...
180 читали · 3 недели назад
Что критики пишут о Split Fiction, новой игре от разработчиков It Takes Two
Split Fiction — новая игра Hazelight Studios под издательством Electronic Arts. Выйдет она 6 марта 2025 года для ПК, PS5 и Xbox Series X/S, но первые рецензии от игрожуров появились уже сегодня. На момент написания текста, игра получила солидный 91 балл из 100 на Metacritic на основе 68 обзоров — это «высшая лига»...
3 недели назад
Обзор демки ремейка Gothic — да, та самая
Проходится за час, а то и быстрее, но осторожные выводы делать можно. Главный герой демки — новичок в Рудниковой долине по имени Нирас. Это своего рода пролог к основной истории со своим микросюжетом. Атмосфера — как ностальгический удар в челюсть. Это та самая «Готика». Музыка, графика, арт, рубленые «пацанские» диалоги — всё бьёт в сердце, как в старые добрые. Игра не сюсюкает, не ведёт за ручку, сразу даёт понять: тебе не рады, выживай, как хочешь. Но в этом и суть. Графика — в порядке, но с оговорками...
3 недели назад
Обзор Avowed кратко — олдскульная экшен-RPG от авторов Fallout: New Vegas
Не кратко — в моей же рецензии на DM. Я прошёл «Абобу» — получил не то, что ожидал, но мне понравилось. А если бы ожидания оправдались, то понравилось бы меньше. В «мини-Skyrim» я, вроде, и хотел поиграть, но явно быстро утомился бы. Успехи у игры, кажется, нормальные, но и хейта вокруг полно. Хейт – именно что хейтерский: кадры из игры вырывают из контекста в попытках приплести повесточку, натягивают вообще всех сов на глобусы любых размеров и откровенно врут. Судя по комментам на известных сайтах, да и в тг-каналах, многие борцы с Avowed в саму игру не играли...
155 читали · 1 месяц назад