- Ужин подогреть? Сегодня твоя любимая индейка с апельсинами, - говорила она ему, встречая на пороге и трогательно заглядывая в глаза.
Рассказ "Счастливый билет"
Глава 14
Переговоры прошли достаточно гладко несмотря на то, что в голове у мужчины бился лишь один вопрос: откуда взялась эта Саша?! Откуда она вообще могла взяться?
Когда, Максим садился в самолет, то его мысли были где-то далеко. Далеко в прошлом.
С Сашей они познакомились на вечеринке у общих друзей. Между ними сразу возникло некое чувство, именуемое дружбой. Девушка была легка на подъем, много пила и еще больше танцевала, а еще относилась к жизни очень просто. Так просто, как Макс не мог себе позволить. Эта простота и легкость его зацепили тогда. И две противоположности притянулись. Глядя на нее, он буквально оживал и думал - и мне так можно.
На тот момент Максим еще работал в фирме, и его начальник уже намекал ему, что на корпоративные обеды нужно приходить с женой, а не абы с кем. Это уже потом он ушел в свободное плавание, но этот урок для него был усвоен еще тогда.
И именно тогда между Сашей и Максимом был заключен союз, но не двух сердец, а взаимовыгодный. Саше нужны были деньги на веселую жизнь, но не это стало первостепенной причиной, подтолкнувшей её к браку, а, скорее, мать, которая вроде бы уехала, но очень активно через друзей, соседей и даже нанятого детектива пыталась контролировать её жизнь. Устраивала истерики если понимала, что Саша не ночевала дома, урезала деньги, присылаемые ей раз в месяц.
А Максиму было удобно. Вроде и жена есть, а вроде бы и нет. На тот момент он плохо представлял себя женатым человеком, а главное, главное совсем не понимал какая девушка ему нужна рядом, да и не видел таких. Все были довольны: Саша получила свободу и деньги, а Макс жену и в тоже время свободу.
И все бы было хорошо, если бы Александра в один момент не пересмотрела условия договора, и через год совместной жизни вдруг не решила осесть дома и превратиться в настоящую жену. Готовила завтраки, обеды и ужины, провожала на работу, заботилась там, где этого даже не требовалось, требовала, чтобы Макс возвращался домой вовремя, а если он вдруг задерживался, даже на работе, устраивала скандалы с битьем посуды. За пару месяцев он почувствовал все прелести семейной жизни хотя не хотел ни их, ни этой самой жизни. Ему нужна была лишь видимость, но получилось по-другому.
В один прекрасный момент, наплевав на то, что видимость счастливого брака будет разрушена, Макс собрал её вещи. Мужчина решил выставить жену на улицу.
Саша, увидев чемоданы в коридоре и быстро переобувшись, вроде бы согласилась, что слегка перегнула палку. Потекла более спокойная жизнь. Девушка все так же навязчиво ухаживала за ним, но скандалы ушли из семейной жизни. Когда Максим звал партнеров в дом она вела себя идеально: идеальная укладка и макияж, волшебный ужин и не сходящая с лица хозяйки улыбка. Гости твердили, что Максиму очень повезло с женой. Он думал иначе, но вслух говорил, что знает об этом.
Скандалы сошли на нет, зато появились манипуляции. Грустный взгляд в окно и незаметное смахивание слез с лица.
- Ужин подогреть? Сегодня твоя любимая индейка с апельсинами, - говорила она ему, встречая на пороге и трогательно заглядывая в глаза. А он не мог на нее смотреть, просто не мог. Он ненавидел и её, и себя одновременно. То сдерживался, то срывался. Качели. Потом все вроде бы стихло. Саша перестала ждать его с поздними ужинами дома, она вообще, как будто меньше стала там бывать. Макс задышал свободно. А потом, потом Александра пропала…
В самолете, несмотря на такое огромное количество мелькавших перед глазами сюжетов из прошлого, ему все же удалось немного поспать и теперь, теперь вот сон не шел. Совсем не шел.
Аккуратно, меленькими глотками, отпивая из чашки кофе, он думал о том, что, если бы был внимателен к тому, что происходит вокруг и обратил внимания на странное затишье в отношениях, все могло бы быть по-другому. Но на тот момент он буквально жил на работе и не замечал ничего вокруг. Впрочем, как и всегда.
Подойдя к окну, он смотрел на то, как природа показывает свой характер. Осень окончательно вступила в свои права, вытеснив теперь уже абсолютно точно тепло надолго. Ветер вперемешку с каплями дождя гнул в разные стороны молодые деревья, посаженные перед домом в прошлом году. Лесу тоже доставалось.
- Максим Анатольевич, - услышал он робкое позади себя, но не стал оборачиваться.
- Максим Анатольевич, - повторил женский голос чуть громче. - Вы просили сообщить, когда Александра Васильевна проснется. Она уже проснулась.
- Спасибо, - ответил мужчина и услышал звук удаляющихся шагов.
Посмотрев на льва, он с удивлением обнаружил, что уже шестой час. Утро вошло в свои права и рассвет не за горами. Он уже чувствовался.
С минуту постояв и еще полюбовавшись стихией, развернувшейся перед окном его дома, он почувствовал, что внутри творится что-то похожее, а потом натянул улыбку и направился к лестнице ведущей на второй этаж.
Что ж, он примет правила чужой игры и выведет все игроков на чистую воду. Каждый, кто думает, что может обвести его вокруг пальца получит по заслугам. Каждый.