Найти тему
Clever bros.

Как название влияет на будущее бренда?

Руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов отвечает на актуальные вопросы на примере собственного бренда.

- Что сейчас для вас и всей компании значит Clever bros.?

Clever bros. – наименование, которое продолжает делать нас еще более дружными и умными. В момент, когда мы приняли новое наименование, мы и приняли тот факт, что больше не можем себе позволить совершать легкомысленные поступки, теперь мы должны соответствовать названию и значит постоянно развиваться, соответствовать названию Clever.

Теперь у нас есть бренд Clever bros., а все наши продукты содержат определяющее слово «clever» - Clever Print, Clever IT, Clever GO, Clever Print Key, Be Clever, Clever Consult, Clever Soft. Все продукты и направления нашей деятельности автоматически становятся умными и должны соответствовать этому имени. Обеспечение печати с умом, бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры с умом, функционирования бизнес-процессов с умом – это точно то, что нужно каждому бизнесу сегодня и не только бизнесу, это нужно государственным структурам и экономике России!

- Какое будущее у бренда Clever bros.?

Появление любого бренда на рынке — это сначала туман, который начинает уплотняться и в какой-то момент образуется капля, с годами эта капля кристаллизуется и становится идеально чистой и красивой – вот тогда это бренд.

Любой бренд должен двигаться именно в этом ключе чистой воды, самое страшное что может произойти с ним, когда что-то мутное попадает в воду. Поэтому за чистотой и красотой бренда нужно следить, за брендом нужно ухаживать, его нужно развивать и улучшать.

Бренд Clever bros. заряжен на большое будущее, у нас для этого все есть. Это будет классная история, у истоков которой мы еще находимся. У нашей компании грандиозные планы и интересные проекты, я уверен, что большинство из них скоро засверкают оттенками логотипов Clever.

Мы трепетно и с любовью относимся к своему бренду, для нас самое важное – это его постоянное и позитивное развитие.

Я очень благодарен тем, кто стоял у истоков формирования названия, и тем, кто продолжает развивать бренд сейчас.

Полная версия интервью в блоге.

Также советуем прочитать следующие материалы:

#бренд #названиекомпании #бизнеслайфхаки #советыдлябизнеса