Многие водители такси уже успели столкнуться с блокировкой. Ну а те, кого она обошла стороной, периодически задаются вопросом: почему так может произойти?
Пять причин
Причины блокировки могут быть разные. Но основных всего четыре:
1)Жалобы клиентов на водителя (опасное вождение, нарушение стандартов качества);
2)Уровень мотивации упал ниже 10 баллов;
3)Рейтинг опустился ниже допустимого порога. Пороги рейтинга могут отличаться в зависимости от города.
4) На линию выходит не тот водитель или не на том автомобиле, что указаны в системе Ситимобил.
Что делать, чтобы не заблокировали?
Правила довольно просты. Необходимо соблюдать ПДД, стандарты сервиса, поддерживать чистоту автомобиля и следить за его исправным состоянием.
Что делать, если все-таки попал под блокировку?
После блокировки вам придет уведомление. Не беспокойтесь - вы сможете узнать, в чем причина и будет ли возможность ее снять.
Временные блокировки через определенное время снимаются сами. Мы рекомендуем в таких случаях обращаться в службу поддержки или таксопарк для уточнения подробностей. Если ничего серьезного не произошло, ситуацию можно разрешить по телефону.
В некоторых случаях доступ к заказам Ситимобил может быть закрыт навсегда. Это случается из-за большого количества жалоб и постоянного нарушения правил сервиса.