Вбежав домой, Галина закрыла дверь на все замки, радуясь тому, что чудом ускользнула от преследователя. Когда из комнаты вышел сын, мать была готова расплакаться от счастья — Валерий был жив и ему ничего не угрожало. Однако женщине предстояло рассказать парню обо всем случившемся.
— Папа попал в беду, Валера. Он попал в большую, серьезную беду, — говорила Галина. — Я не знаю, что будет дальше, но надо звонить в полицию. Это совершенно точно.
— В какую беду, мама? Можешь мне четко объяснить, что случилось?
— Его похитили по-настоящему, совершенно другие люди, бандиты. Он задолжал крупную сумму денег каким-то людям. — Галина не могла спокойно говорить, истерика обуяла женщину после того, как она немного расслабилась.
— Мама, успокойся...
— И сейчас они нас с тобой ждут около подъезда, сынок.
— Мама, это не бандиты. Я тебе сейчас все объясню, — сказал Валерий.
— Галя? А ты почему дома? — Из гостиной вышел Евгений и удивленно посмотрел на жену.
Галина потеряла дар речи, увидев супруга живым и невредимым, да еще и дома. Женщина сидела на пуфике в прихожей, рядом стоял сын. Ее вид был напуганным и удивленным одновременно.
— Что случилось? — подался к ней муж. — Ты на себя не похожа. Я принесу воды, — Евгений ушел на кухню.
Валерий тоже был обеспокоен состоянием матери. Он никогда ее такой не видел. Что за бандитов она себе придумала? Накрутила чуть ли не до инфаркта... Когда отец вернулся в коридор, держа в руке стакан воды, Галина потеряла сознание. Сын подхватил мать, мужчины перенесли ее в гостиную, уложив на диван.
***
Валерий уже собирался вызвать скорую помощь, когда мать пришла в себя. Увидев, что ее здоровью ничто не угрожает, Евгений обвинил сына во всем, что произошло.
— Ты знаешь кто? Балбес здоровый! — обозвался отец. — Посмотри, до чего ты мать довел?!
Валерий присел рядом с Галиной.
— Мама, прости, пожалуйста. Это я виноват. Я, честно, не хотел. Я хотел, чтобы как лучше было. Я не знал, что так получится, — причитал молодой человек.
— Не знал он, — продолжал корить сына Евгений. — Надо было хотя бы просчитать последствия своих действий. Ты мне что сказал?!
— Женя, не ори на ребенка, — попросила Галина.
— Ты мне сказал, что мать будет за городом, банкет готовить, так? — продолжил Евгений, но тон свой сбавил.
— Так.
— Ну? А сейчас она где? В обмороке валяется.
— Я не предусмотрел этого, пап.
— Ты — свин бесчеловечный!
— Прекрати его упрекать, — заступилась мать. — Это ты виноват. Знаешь, кто ты? Предатель.
— Я? — удивился Федоров-старший.
— Да. Ты обо мне думаешь? А хорошо ты думал обо мне, когда со Светланой замутил? Это же ты все сделал.
— Кто тебе это сказал? — Евгений как-то сразу притих. — Блин... Какой же я дурак, — взялся за голову. — Надо было тебе все рассказать.
— Поздно уже. Рассказали все уже за тебя. — Галина приподнялась на диване, пытаясь сесть. Села.
— Галя, я не знаю, что тебе там наплела Светлана, но я клянусь, я тебе не изменял, — заверил жену Евгений.
— Господи, Федоров, я лично видела постель, приготовленную для тебя. И ты вот сейчас стоишь и врешь мне, изворачиваешься. Разве не можешь смело мне признаться?
— Да мне не в чем признаваться. Ни в какой постели, кроме твоей, я не был. А в том, что я позволил тебе сомневаться во мне, извиняюсь. Прости, виноват.
— Да?
— Да.
— Легко хочешь отделаться. А я не прощаю тебя, и тебя, сынок, тоже. — Галина вновь заплакала. — За одно с отцом.
— Ты выслушай меня, я объясню, мама, — попросил Валерий.
— Ага, вы мне оба все объясните! — Женщина встала с дивана и вышла из комнаты. — Ни о каком прощении и речи быть не может, — послышалось из коридора.
— Мама!
Галина была не в себе. Ей нужно было успокоиться, чтобы выслушать своих мужчин. Женщина до сих пор пребывала в шоке от безответственного поведения Евгений и Валерия. А больше всего ее задела их мужская солидарность. Отец и сын постоянно переглядывались между собой, боясь сказать лишнего.
Получается, что они о чем-то там договаривались за спиной Галины, что-то обсуждали в тайне. Неужели супруга и мать не заслужила обыкновенного доверия двух самых близких ей людей?