643 подписчика

Борьба с урожаем продолжается без спешки

Гортензии цветут...
Гортензии цветут...

Работы в саду практически подошли к концу, а вот урожай надо переработать, чем и занимаюсь потихоньку. Хорошо на пенсии то, спешить не надо.

Утром кофе попила с книжечкой в руках, прогулялась по цветочкам, составила себе план работы, а отвлеклась и что-то не выполнила сегодня, таки завтра день будет.

И август был теплый и сентябрь на диво и это тепло некоторым образом меня подвело.

Я не вовремя собрала помидоры, обдало их холодной ночной росой и они теперь плохо хранятся, пришлось принимать срочные меры по переработке выращенной продукции.

Работы в саду практически подошли к концу, а вот урожай надо переработать, чем и занимаюсь потихоньку. Хорошо на пенсии то, спешить не надо.-2

Из помидор и перца была сделана приправа, лечо, огурцы в томате и настала очередь салатов. О салатах под названием "Охотничий" я уже писала.

На даче банки закончились, да и квартиру надо было навестить, цветочки полить и отправилась я в город.

Из благоприобретенных яблок я испекла шарлотку, два раза запекала их в духовке с медом, немного засушила, причем оказалось, что свежие яблоки только что с дерева, такие сочные, что сушились очень долго.

Затем было сделано несколько баночек салата.

И заметила я и не в первый раз,что в городе у меня наступает явное кислородное голодание. Все время хочется спать, какая-то слабость, вялость, а на даче то по полдня по лесу бегали, потом грибы перебирали, солили, сушили,мариновали и не присели и самочувствие было отличным.

Бегом обратно на дачу!