Недавно вам хвасталась, что один из магазинов заказал у меня 12 свечей в форме альпак. Все успешно было доставлено. Магазин отписался, что все им понравилось. Я мониторю иногда их страницу и заметила, что две свечи уже куплено из их магазина. Надеюсь, что у них скоро получится распродать все свечи и они снова обратятся ко мне.
В России я успешный онлайн-преподаватель английского языка, а в Европе - начинающий предприниматель, который развивает бренд свечей ручной работы. На своем канале я рассказываю о своей жизни в Венгрии. Подписывайтесь!
Неделю спустя я получила новый заказ уже от другого магазина на поставку 10 альпак разного цвета. Моему счастью не было предела, так как это с этой суммой я бы уже покрыла первые налоги на 80%. Незамедлительно ответила магазину, рассказала о процессе и принялась за изготовление. Я уже даже научилась создавать их намного быстрее, чем делала это раньше. А это одна из самых сложных свечей для меня. А еще я добавила новый цвет - тиффани :)
Изготовив все 10 свечей я отправила фото готовых альпак, попросила данные для выписки чека, спросила о доставке.
А в ответ тишина! Магазин не отвечает уже больше двух недель. Неужели так сложно ответить, что я передумал, мне не нравится, уже неактуально и пр.? Я истратила воск, краски и отдушки. А самое главное, я потеряла время, которое могла потратить на общение с другими магазинами или изготовление новых позиций. В общем, я не понимаю такого отношения. Хотя это еще цветочки, ведь недавно мне написал один магазин из центра Будапешта, возомнив себя крутышкой, облил меня помоями. И такое оказывается бывает :) В таком случае, пусть лучше помалкивают.
Всем надежных клиентов!
Если вам интересно узнать обо мне как репетиторе английского языка и моих онлайн-уроках, то добро пожаловать на мой сайт: http://tot-polyglot.tilda.ws/tutoranastasia