Всё больше людей вместо похода по супермаркетам выбирают доставку, одежду покупают в интернет-магазинах, а на услуги записываются в мессенджерах. Компании стремятся предоставить максимально комфортный сервис, а те, кто не успевает за общими тенденциями, испытывают трудности с поиском и удержанием клиентов. Малому бизнесу особенно тяжело, ведь нужно вкладывать финансы и силы в развитие, при этом параллельно нарабатывая клиентскую базу. Крупные компании решают эту проблему наймом дополнительных сотрудников и внедрением сложных CRM-систем, но не весь малый бизнес может себе это позволить. К счастью, есть простой и бюджетный способ поддержания связи с клиентами, который доступен каждому – это WhatsApp. WhatsApp давно превратился их обычного мессенджера в маркетинговый инструмент, который помогает находить новых клиентов, поддерживать связь с уже имеющимися и развивать свой бизнес. WhatsApp подойдёт как тем, кто сам занимается своим бизнесом, так и тем, кто делегирует задачи, нанимая сотруд
Советы маркетолога: как использовать WhatsApp для развития малого бизнеса
19 сентября 202319 сен 2023
244
3 мин