WhatsApp – самый популярный мессенджер в СНГ и один из самых востребованных во всём мире. В основном его используют для общения с близкими, друзьями и коллегами, но что мешает применять его для бизнеса?
Сегодня многие известные мировые бренды используют мессенджер для связи со своими клиентами. Это и не удивительно, ведь через него удобно получать уведомления о скидках, персональные предложения, писать отзывы и многое другое. Это вам не устаревшие SMS, раздражающие письма на электронной почте или звонки с неизвестных номеров.
Давайте же разберём как бизнес может использовать WhatsApp-рассылки и зачем вообще они нужны.
№1 – Увеличение количества продаж
Для привлечения новых клиентов рассылки делаются по холодной или тёплой базе клиентов, а в сообщении предлагают акции, скидки, спецпредложения. Это простой, но действенный способ привлечь новую аудиторию.
При составлении сообщения будьте осторожны – оно не должно быть кричащим и надоедливым. Массовая рассылка в WhatsApp не тоже самое, что доска объявлений. Ваше сообщение должно быть простым, выводить на диалог и предлагать пользу получателю.
№2 – Увеличить количество повторных продаж
Если у вас холодная база клиентов, то предлагайте вначале недорогие товары или услуги, чтобы человек мог познакомиться с компанией. Например, если вы открыли СТО – не нужно делать рассылку на дорогостоящий ремонт. Предложите клиентам бесплатную диагностику, узнайте их потребности, а после предлагайте более дорогие услуги.
Если у вас есть база постоянных клиентов – не бойтесь предлагать им другие услуги или товары. Например, девушке которая всегда делает массаж в вашем салоне, предложите процедуру обёртывания.
В WhatsApp такие предложения воспринимаются чаще как дружеские предложения, а не агрессивная реклама, а потому клиенты становятся более лояльными.
№3 – Получить больше обратной связи
Рассылка сообщений в ватсап поможет получать отзывы, предложения по улучшению сервиса или проверять работу сотрудников. Хотите узнать какое мнение у клиентов оставляют сантехники вашей компании? Спросите их об этом!
№4 – Повысить лояльность клиентов
WhatsApp – это не про агрессивные продажи, а про общение, понимание и помощь. Выстраивайте диалоги со своими клиентами, чтобы они относились к вам не как к безликой компании, а как к людям, всегда готовым помочь.
Например, закрепляйте за клиентами менеджеров, которые будут отвечать им, сообщать о скидках и акциям, спрашивать их мнение.
№5 – Привлечь аудиторию в социальные сети
Если у вас уже есть база клиентов, но в социальных сетях они неактивны – пригласите клиентов поучаствовать в розыгрыше, обязательным условием которого является подписка.
Хотите попробовать эти методы для своего бизнеса, но не знаете насколько они будут эффективны?
В сервисе wsender.ru можно делать рассылку в WhatsApp бесплатно по 15 сообщений в день. Заходите, пробуйте и развивайте свой бизнес вместе с нами!
Возможно, вам будет интересно: