Найти тему
Живу, люблю, пишу...

"Коварный план, или Жена - не стена". Часть 2

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- И как же мы это ускорим? - спросила Сима, и Зинаида заметила в глазах дочери вспыхнувший интерес.

- Я всё продумала, доча! - деловито сказала женщина. - Мы затеем ремонт, я давно хотела на кухне плитку поменять. И в твоей комнате обои можно сменить. Естественно, обратимся к Диме. Алла говорила, что он лично контролирует свою бригаду, а кое-какие работы и сам делает. Так ты с ним познакомишься. Я уверена, что он, как только тебя увидит, то голову потеряет, ты же у меня такая красавица. А дальше дело техники. Соблазнишь его, забеременеешь, и дело в шляпе! Он тут же бросит свою селёдку и женится на тебе. Ну как, здорово я придумала?

Начало здесь

- Не знаю, - засомневалась Сима. - Если ты говоришь, что его жена вобла сушёная, значит, ему худые нравятся...

- Да ты что, доча! Мужики не собаки, на кости не бросаются! Как ты можешь не понравиться? Ни один нормальный мужик не устоит перед такими формами. И Дима не исключение.

- А этот Дима, правда, красивый? - спросила Сима, доедая булку.

- Красивый, высокий. Просто загляденье. Как раз подходящая партия для тебя! А то живёт с этой пигалицей Дашкой, она ему совсем не пара. А ты у меня в девках засиделась, это несправедливо. Так что, доча, решила я, что нужно нам самим действовать, а не ждать с моря погоды... Как всё-таки хорошо, что я Алку встретила и в гости к ней напросилась, это же просто удача!

- Ык... Ык...

- Ой, доча, ты чего икаешь-то? Не нужно всухомятку есть, иди молочка попей. Красавица ты моя, - улыбнулась Зина, глядя как Серафима выходит из комнаты, покачивая широкими бёдрами. - Эх, кровь с молоком! Не то, что некоторые, селёдки дохлые…

Зинаида прошла на кухню вслед за дочерью, где Серафима жадно пила молоко прямо из бутылки.

- Ну как, доча, прошла икота?

- Ага.

- Ой, Симочка, как было бы здорово породниться с Алкой, они с мужем так хорошо живут. Видела бы ты, какой Алка стол накрыла! Чего там только не было. Бутерброды с красной икрой, представляешь? Мы такую роскошь себе только на Новый год позволяем, а у них она постоянно в холодильнике… А буженинка… А ещё салатик один я попробовала…

- Мам, ну хватит про еду говорить, я снова есть захотела, - перебила мать Серафима, открывая холодильник и доставая оттуда кастрюлю с борщом.

- Да кушай на здоровье, моя девочка. Хороший аппетит – показатель здоровья.

- Что тут у вас? – спросил Игнат, муж Зинаиды, входя на кухню. – Симка, ты опять на ночь нажираешься? Сколько же можно есть, в дверь скоро не пролезешь.

- Что ты к ребёнку прицепился? – начала заступаться за дочь Зина. - Пусть кушает, раз хочется.

- Ребёнку? – рассмеялся Игнат. - Да этому ребёнку тридцатка уже почти, и весить она скоро будет, как мы с тобой вместе взятые. Замуж никто не возьмёт.

- А вот тут ты не угадал, - победно заявила Зина. – У Симочки, между прочим, уже почти жених есть.

- Да? – с недоверием спросил Игнат. – И кто же он? И почему почти?

- Пойдём в комнату, я тебе расскажу, - сказала Зина, выталкивая мужа из кухни. - Пусть девочка спокойно покушает. Симочка, ты сметанки побольше в борщик положи, сметанка домашняя, жирненькая, я на рынке покупала.

- Ты что с дуба рухнула!? – воскликнул Игнат, когда жена изложила ему свой коварный план по соблазнению чужого мужа. – Это же надо такое придумать! Влезть в чужую семью и попытаться её разбить…

- Вообще-то я думала, что ты меня поддержишь… Я же о счастье нашей девочки хлопочу.

- На чужом несчастье счастья не построишь, слышала такую поговорку?

- Слышала, ерунда это всё. Да и какое там счастье, когда пять лет живут, а детей нет. Бросит Дима свою селёдку дохлую, и женится на нашей Симочке, она ему детишек нарожает. Вот это будет настоящее счастье! Неужели ты родной дочери добра не желаешь?

- Желаю, конечно. Но не таким путём! Ты бы лучше заставила Серафиму собой заняться. На диету сесть, в тренажёрный зал походить. А то отъела зад, вот и замуж никто не берёт… Целыми днями только и делает, что в холодильник ныряет.

- Да что бы ты понимал в женских фигурах! У Симочки – бёдра широкие, идеальная фигура для материнства. Вот увидишь, Дима не устоит перед такой красавицей. А то, что аппетит у девочки хороший, так это же замечательно. И не вздумай помешать моему плану, не лишай Симочку счастья.

- Дура ты, Зинка! Или наливки перепила сегодня с подругой. Знала бы твоя Алка, какую змею она в свой дом пустила…

- Сам ты дурак, - обиделась на мужа Зинаида. – А Алка ещё мне спасибо потом скажет, когда наша Симочка её внуками порадует. От Дашки-то не дождётся, бракованная она.

- Ну да, ну да… Сын твоей подруги, что, совсем баран?

- Почему это баран?

- А потому что так он и дал себя увести из семьи. Наверняка ведь жену свою любит и семьёй дорожит. И вообще, то, что ты задумала – подлость.

- Семья без детей – не семья! – заявила Зинаида. – Вот были бы у них с женой дети, я бы не лезла, дети – это святое. Детей лишать отца нельзя. А так, я всё правильно делаю. И никакая это не подлость, это восстановление справедливости!

- Я вижу с тобой бесполезно разговаривать, - махнул рукой Игнат. – Потом не говори, что я тебя не предупреждал.

- Да я вообще с тобой разговаривать не хочу, раз ты родной дочери счастья не желаешь, - фыркнула Зинаида.

На следующий день Зина позвонила Алле и сказала, что надумала сделать ремонт на кухне и в комнате дочери.

- Так мне ваш ремонт понравился, Аллочка, что я тоже решилась. Дашь телефончик Димы? И, может, он мне, как буду… твоей подруге (Зина чуть было не сказала будущей тёще, но вовремя осеклась) скидочку сделает?

- Насчёт скидки не знаю, а телефон его фирмы тебе дам.

- Это не его личный номер?

- Нет, у него два номера. Один для личного пользования, а второй для работы. Тебе ведь рабочий нужен, личный-то номер моего сына тебе зачем…

- Ну да, конечно, - пришлось согласиться Зинаиде, хотя в мыслях она уже поженила Диму и Серафиму, а Аллу воспринимала как сватью.

В этот же день Зинаида позвонила Дмитрию, чтобы договориться о ремонте. Молодой человек её выслушал и спросил, в какое время можно будет подъехать, чтобы посмотреть фронт работы, обсудить детали и заключить договор. В итоге договорились на вечер понедельника.

- Симочка, доча, завтра ты познакомишься с Димой,- взволнованно сказала Зинаида. – Оденься как-нибудь поинтересней, макияжик сделай поярче, причёсочку. Ты должна очаровать будущего мужа.

- Ой, мам, а может не надо? – засомневалась Серафима. - Что-то мне не по себе как-то… Не нравится мне эта затея.

- Ты чего это? Мать для тебя старается, а ей не по себе, видите ли. Затея моя ей не нравится. Это же такой шанс! Тебе уже не восемнадцать, часики тикают, рожать пора.

- Ну просто вдруг я ему совсем не понравлюсь, а он мне.

- Сима, я тебе говорю: вы созданы друг для друга! А если будешь и дальше меня слушать и делать то, что я скажу, всё у тебя будет хорошо, просто замечательно. Так что завтра твоя задача обратить на себя внимание Димы, заинтересовать его.

- Ладно, я попробую, - пожала пухлыми плечиками Серафима.

Девушка на самом деле страстно мечтала выйти замуж, но пока не нашлось желающего вести её под венец. В личной жизни Серафиме не везло. Пару лет назад у неё случился роман с мужчиной, который был почти на двадцать лет её старше, и Сима надеялась, что он позовёт её замуж.

Но Валентин не торопился делать предложение, а когда его возле дома подкараулила Зинаида Поликарповна и потребовала немедленно отвести её девочку в ЗАГС, мужчина решил, что от Симы и её чокнутой мамаши лучше держаться подальше… И ничего не объясняя Серафиме, сказал ей, что они друг другу совершенно не подходят и поэтому им лучше расстаться.

- Ну и правильно, зачем тебе этот лысеющий ловелас? – сказала тогда Зинаида, умолчав о своём разговоре с Валентином. – Ты достойна лучшего. Ничего, Симочка, найдём мы тебе жениха.

Но после расставания с Валентином на горизонте Серафимы так никто и не появился.

Зинаида очень переживала, что у дочери не складываются отношения с мужчинами, и не понимала в чём причина. Серафима казалась ей самим совершенством, Зина души в ней не чаяла и считала, что её девочка достойна самого лучшего.

И теперь идея свести Диму и Серафиму не давала женщине покоя. И в отличие от Игната, Зинаида не сомневалась, что всё получится. И совсем скоро она тоже будет есть красную икру не раз в год, а каждый день, как школьная подруга Алка, уровень жизни которой теперь вызывал у Зинаиды большую зависть и желание жить не хуже.

Вот пристроит она Симочку замуж за Дмитрия и тогда заживут… Уж дочка про маму не забудет, отблагодарит за то, что помогла личную жизнь устроить.

Продолжение здесь

-2