Это не формула, а именно те ключевые элементы целостного вашего бренда, которые будут обязательно задействованы, какую бы формулу вы бы ни выбирали (в основе работы на курсе NONAME лежит колесо бренда, которое понятно моим клиентам).
Везде будут они:
[ объект брендинга + образ + репутация + охват ]
🟠 Объект брендинга — это то, что мы можем превратить в бренд: вы, ваш продукт или бизнес. Но если у вас нет услуги или бизнеса, то тогда зачем нужен отдельный элемент, если вы уже формируете бренд под себя? Этот пункт подразумевает работу над созданием, развитием и дальнейшем поддержанием вашего бренда. Без желания не будет и объекта. Или вы не готовы принять его
🟠 Образ — это то, что вы хотите, чтобы люди видели. Это не выдуманный образ, а ваш характер, ваша история, ваша личность
🟠 Репутация — это то, что подтвердит ваш образ. И то, что будут говорить люди за вашей спиной
🟠 Охват — элемент, о котором почему-то говорят не все эксперты по личному бренду. Вы можете упаковать все 3 элемента в профиле в соцсети, но если там никого нет, то о вас никто и не узнает. Зачем вам бренд, если о вас никто не говорит и ничего не покупает. Поэтому продвижение — ключ к тому, что бренд работает.
И главное — если хотя бы один элемент не работает, то и бренда не будет. Почему? Расскажу позже.
Ну что, как вам эти четыре столпа крепкого, устойчивого бренда? Где у вас сейчас проседает?
_________________
Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса