Показатель кликабельности CTR (click-through rate) – один из основных показателей аналитики на маркетплейсах. Он показывает, как часто покупатели делают клик на карточку товара после просмотра. CTR определяется в процентах и рассчитывается как отношение количества кликов к числу показов. Узнать CTR своей карточки товара можно в личном кабинете селлера и в статистике по РК.
Если процент CTR карточки товара достаточно высокий, это значит, что покупателям нравятся фотографии и информация о товаре.
Показатель кликабельности CTR влияет на продвижение карточки товара и рейтинг. Он показывает, какие карточки эффективны, а какие нужно улучшать. Чем выше процент CTR, тем больше вероятность, что клиент сделает клик и перейдет в вашу карточку товара.
Что позволяет существенно поднять кликабельность?
1) Фотографии в карточке должны иметь высокое качество – используйте снимки на профессиональное оборудование;
2) Покажите способ использования товара. Подробная визуальная картинка помогает быстрее считывать назначение товара;
3) Используйте для фото красивый фон, например, море для летних аксессуаров или фрагмент интерьера для элементов декора;
4) На главном фото должно быть видно назначение товара (купальник на модели, детская игрушка в руках у ребенка и т.д.);
5) Пропишите текстом уникальные качеств и преимущества, например, авторский принт и состав ткани для одежды;
6) Добавьте на главную фотографию поясняющую инфографику: цветовую палитру, размерный ряд, габариты и т.д.;
7) Продемонстрируйте товара с разных ракурсов. Используйте несколько разноплановых снимков, фото 360, видеообзоры и видеообложки.
А чтобы протестировать эффективность элементов карточки, используйте А/В-тестирование.
Хотите получить качественный дизайн и инфографику, раскрывающие ваш товар? Воспользуйтесь услугой «Маркетинговая инфографика под ключ»