564 подписчика

Журналисты поиграли в Человека Паука 2. Вот что они отметили.

Marvel's Spider-Man 2 не только берет все лучшее, что было в двух предыдущих играх про Человека-паука, но и поднимает планку качества игр о супергероях на новый уровень. Каждый кадр, каждый персонаж продуман до мельчайших деталей. Проще говоря, Marvel's Spider-Man 2 это будущий ХИТ.

Версия игры для журналистов начинается с 25 уровня Майлза Моралеса и Питера Паркера. У каждого из них трудности в жизни: Питер пытается выплатить ипотеку и помочь вылечить болезнь друга Гарри, Майлз же озадачен написанием эссе для поступления в колледж. И паучьи дела не идут на пользу их жизненным ситуациям.

Помимо появляются новые факторы, которые усложняют жизнь Питеру и Майлзу. Паркер обзавелся костюмом симбионта, известного как Веном, и это влияет на его личность так, как он и не подозревает. Кравен Охотник занялся охотой в Нью-Йорке: нападает на человека паука и заставляет доктора Коннорса превратиться в еще более мощную версию альтер-эго — Ящера. Сюжетная линия Доктора Коннорса обещает быть особенно эмоциональной, ведь он не очередной злодей, а любящий муж и отец, который стал жертвой неудачного эксперимента.

Карта Нью-Йорка стала в два раза больше, чем в предыдущих играх. Используя мощности PS5, человек-паук будет перемещаться по городу быстрее. Проработаны новые анимации полета на паутине, и добавлена новая механика "крылья паутины", которые можно использовать в любой момент нажатием на треугольник. В дополнение ко этим возможностям передвижения можно мгновенно переключиться на Питера или Майлза, как это было в Grand Theft Auto 5.

Крылья паутины в действии
Крылья паутины в действии

Что касается графики, то в Spider-Man 2 будет только два визуальных режима - Visual и Performance. Трассировка лучей будет включена по умолчанию. Режим Performance похож на то, что ранее называлось Performance Ray Tracing. Обещают повышенную частоту кадров и разрешение, просто потому, что PS5 может с этим справиться. "В этой игре нет режима с отключенной трассировкой лучей, потому что в этом нет необходимости. Мы хотим донести отличную картинку и визуальные эффекты Человека-паука для каждого игрока".

Визуальная составляющая "Человека-паука 2" впечатляет. Модели персонажей выразительны, реплики героев продуманы, все это максимально погружает игрока в атмосферу игры. Отражения с трассировкой лучей придают глубину и реалистичность. Разрушаемые элементы окружения дополняют деталями поединки, после сокрушительного комбо на арене наступает хаос.

Вишенкой на вершине и без того впечатляющей игровой сессии стало то, что нам показали новые костюмы для Питера и Майлза. По словам Insomniac, всего в игре 65 костюмов, а количество вариаций достигает 200.

Осталось дождаться 20 октября, когда паучки станут доступны для игры всем желающим, но только на PS5.