#Quality #Basics Автомобильные запчасти сложно отнести к категории товаров с уникальными или особыми требованиями к хранению. Зачастую небольшие повреждения первичной упаковки не рассматриваются ни складом, ни получателем - дилерским центром, как что-то критичное (особенно, если товары реализуются не через торговый зал, а через сервисное подразделение дилерского центра). Однако, это, во-первых, справедливо только для части номенклатуры, во-вторых, зачастую приводит к тому, что комплектовщики за повреждениями первичной упаковки товара не усматривают брак непосредственно товара. Это приводит к тому, что количество претензий и возвратов, которые можно было бы предотвратить, возрастает, увеличивая расходы на бесполезные операции. В случаях, когда количество возвратов становится ощутимым, обычно проблему решают организацией выходного контроля – аудитов по качеству при консолидации товаров непосредственно перед отгрузкой. Поскольку стоимость 100% инспекции чудовищна, то проверяют только част
Об аудитах качества хранения продукции на складе
16 сентября 202316 сен 2023
33
2 мин