Найти тему

Битвы за детскую кожаную курточку и, кажется, (пред)последний тёплый денёк в этом году

Хм, написала заголовок, открыла прогноз, а в воскресенье-то тоже обещают +20 и солнышко 🌞 ок, предпоследний, так предпоследний. Хотя, осень я люблю.

Вчера листала местную детскую барахолку прицениться, за сколько сейчас продают детские утеплённые ботинки на позднюю осень, у меня обнаружились практически новые котофеи, которые ребёнок носил буквально несколько раз, сидя в коляске. В барахолке обычно какой-то хаос и гоняют одни и те же объявления по три тысячи раз. Однако, в этот раз кто-то спросил про кожаную куртку для девочки размера 98, кто-то ответил, что 98 нет, но есть 104.

И выложил фотку
И выложил фотку

И тут я решила, что это чудо надо мне. Тем более за 500р. И неважно, что мой ребёнок пока что носит 92, пусть полежит, есть не просит. Чем меня бесят местные барахолки, там практически никто не указывает свою локацию, а локация может быть как соседним домом, так и соседней деревней, куда добраться можно разве что на оленях с тремя пересадками 🤬 Ну что ж, пришлось написать девушке с набившим оскомину вопросом "а где вы находитесь".

Увы, на другом конце деревни, там же, где находится не любимый мною боксберри. Сказала, что подумаю, и стала думать. Но думала совсем недолго.

Хм, написала заголовок, открыла прогноз, а в воскресенье-то тоже обещают +20 и солнышко 🌞 ок, предпоследний, так предпоследний. Хотя, осень я люблю.-2

Раз поднимается спрос - надо действовать и успеть первой 😂😈 без всяких вот этих "а может, вы, а может, я, а может, завтра или среди ночи". Договорилась, что подъеду утром, ради желаемой курточки можно и встать в 9.40 по будильнику, ужас. Только вышла из дома, мегачестная девушка пару раз мне позвонила, прислала видео, что курточка потрескалась на воротнике сзади, и сто раз извинилась, мол, если вдруг в таком виде она вам нужна, то давайте за киндер 😂 ну не возвращаться же обратно, в конце концов. Киндеров в округе купить было негде, перевела ей 100р. А потрескавшийся воротник (беда любых изделий из кожзама) попробую реанимировать "жидкой кожей". Как-то у меня потрескалась кожаная юбка, но руки не дошли исправить бедствие, попробуем.

А курточка и правда хороша
А курточка и правда хороша

Тем более за 100р. Ок, ещё 100р за проезд туда-обратно. Тут камешек в огород тем, кто считает авито-доставку дорогой, да на автобусе проехаться - уже 100р.

Надеюсь, ребёнку куртёха понравится, когда дорастёт. Потому что мой любимый стиль одежды примерно такой ⬇️

Хм, написала заголовок, открыла прогноз, а в воскресенье-то тоже обещают +20 и солнышко 🌞 ок, предпоследний, так предпоследний. Хотя, осень я люблю.-4

Вообще немодно, нестильно, нетрендово и, вероятно, не очень подходит дэвушке под сорок 😂 но люблю, ношу, испытываю восторг от заклёпок и грубых ботинок и очень редко надеваю что-либо не чёрного цвета. Отрываюсь за раннюю юность, когда пределом мечтаний были кожаные штаны с многочисленными молниями, мотоциклетные ботинки а-ля мартенсы и тяжеленная косуха. Взять это было негде и не на что, колхозили те вещи, которые были в наличии. (Тут я смахнула скупую ностальгическую слезу, даже без ботинок мечты офигенные были времена 🥰)

В общем, туда-обратно я метнулась довольно быстро, и мы очень здорово погуляли с ребёнком, греясь на солнышке и собирая цветочки. Шарахались 2.5 часа, пока солнце окончательно не скрылось за огромной тучей.

💜💜💜
💜💜💜

Надеюсь на тёплое, солнечное воскресенье.