Мы продолжаем публиковать полезные статьи, которые знакомят вас с таким маркетплейсом, как Wildberries. И сегодня команда наших экспертов поделится с вами информацией о том, как продвигаться и какую рекламу можно использовать для своих товаров.
Уже не раз мы говорили о том, что продавцов на Ваилдберис с каждым днем становиться все больше и больше, а значит, и увеличивается число конкурентов. И здесь любому партнеру захочется вывезти свой магазин в ТОП и привлечь как можно больше новых клиентов. Особенно это актуально для новичков. Все отлично в том случае, если у вас уже большое количество продаж. Магазин в топе и выкупов столько, что можно не беспокоиться о том, что вас поглотит пучина товаров продавцов-конкурентов. Но что, если это не так? Давайте вместе разбираться, как исправить эту ситуацию и какие способы, указанные выше, вам в этом помогут.
Первое, с чего стоит начать, это, конечно же, разобраться с вопросом продвижения. А если быть точнее, с тем, что именно влияет на положение вашего товара в общем списке продукции определенной категории:
- отзывы (их число, а также характер и качество);
- число переходов на показанные карточки;
- процент выкупа. Но здесь важно не только их общее число. Ваши продукты не должны возвращаться обратно на склады. То есть покупатели не должны делать отказы. В противном случае ваша позиция в рейтинге будет неизменно понижаться. Чтобы этого не было, обязательно соблюдайте сроки отправки и доставки товара, а также следите за его качеством: начиная от запаха, заканчивая качеством упаковки и приятными бонусами;
- ассортимент и ценовая политика на него. Расширяйте список вашей продукции, изготавливайте ее лучше, чем у конкурентов. И здесь же еще отметим — адекватную цену. Конечно, у каждого есть свое видение этого понятия, но запомните одно: она не должна быть значительно ниже или выше, чем у конкурентов;
- средняя конверсия, так называемая разница между двумя показателями: количеством просмотров и оформленных заказов;
- местонахождение продавца.
Чтобы продвигать свой товар, мы рекомендуем вам прорабатывать каждый из этих факторов. Но можно добавить еще несколько элементов для того, чтобы закрепить свое место в списках на просторах маркетплейса, а также улучшить работу вашего «магазина».
И да, вы все верно поняли. Сейчас мы имеем в виду именно рекламу. Ее можно разделить на внешнюю и внутреннюю. В любом случае каждая так или иначе важна и нужна.
Хотите получить более подробную информацию о продвижении? Напишите нам, и специалисты ответят на все ваши вопросы. А пока продолжим говорить о видах рекламы. Мы предлагаем вам рассмотреть каждый тип по отдельности.
Внутренняя реклама товаров на Вайлдберис
Это как раз-таки тот вид, который используется непосредственно на площадке самого маркетплейса. Реклама может быть разной и показываться, соответственно, в разных форматах. Здесь все будет зависеть от того, что вы хотите получить по итогу и сколько у вас финансов, потому как большая часть рекламных сообщений без разницы, внешние они или внутренние требуют денежных вложений. Хотя и бесплатные варианты тоже имеются. Итак, что может предложить площадка:
- Покупка баннера на главной странице сайта. То есть приобретается баннерное расположение рекламы у самой площадки. Возможно, вы обращали внимание на то, что у большинства крупных брендов они есть, и во времена распродаж их активно используют.
- Создание рассылки по базе Wildberries. Сразу оговоримся, что такой способ рекламы подходит крупным и популярным брендам, которые долгое время находятся в топе. В этом случае у продавцов есть возможность рассылки своих предложений тем клиентам, которые находятся в базе данных маркетплейса, публиковать посты в социальных сетях, создавать и участвовать в различных проектах. Другими словами, здесь идет полная интеграция с площадкой.
- Создание бренд-зоны. Как это можно сделать? Давайте рассмотрим на примере. Допустим, вы продаете художественные принадлежности или любую другую продукцию, и у вас большой ассортимент. Так вот, для того чтобы ваши клиенты могли сделать заказ в одном месте и у продавца с хорошей репутацией, вы можете создать магазин в магазине. Это есть та самая бренд-зона. Благодаря ей покупатели легко смогут найти все ваши товары в одном общем списке. Но нужно понимать, что наличие такой зоны нужно оплачивать. Эту информацию вы можете найти в своем личном кабинете.
- Реклама, расположенная в карточке конкурента. В этом случае вы размещаете рекламу своего продукта в блоке «С этим товаром искали» или «Рекламный блок», где будут расположены товары продавцов-конкурентов. Но увидеть это потенциальный покупатель сможет лишь в том случае, если долистает до конца карточку товара другого магазина, где просматривал продукты, отвечающие его поисковому запросу.
- Реклама, размещенная в поиске маркетплейса Wildberries. По данным платформы, поиском пользуются около 80% покупателей, так как именно через него проще и быстрее найти тот товар, который нужен человеку. Поэтому вы можете закрепить свой товар как рекламу в поисковом запросе в топе. Но здесь должна быть продумана рекламная кампания. Ведь вряд ли мужчина будет кликать на розовую женскую футболку, когда в поиске он забивал мужские майки.
Внешняя реклама товаров на Wildberries
Далее рассмотрим несколько вариантов внешней рекламы товаров, продаваемых на WB.
- Таргетированная реклама. Да, сейчас часть социальных сетей заблокирована, но остается РСЯ (рекламная сеть Яндекса), ВКонтакте и Одноклассники. Кстати, в последних собрана аудитория, которая способно заказывать больше, а значит, она платежеспособна. Вы подключаете таргетированную рекламу в социальных сетях, и она показывается тем лицам, которых вы отнесли к основной целевой аудитории. Видя понравившийся товар, человек кликает на объявление и попадает на вашу карточку на маркетплейсе.
- Запуск контекстной рекламы. Это удобно, когда человек вбивает в поисковик Яндекса или Google свой запрос, видит на 2-3 месте ссылку на маркетплейс, где размещена ваша карточка с тем товаром, которым интересовался пользователь. И шансов, что человек перейдет по ссылке, больше, так как, во-первых он нашел то, что искал. А во-вторых платформа Wildberries достаточно известна, поэтому проблем с доверием быть не должно. Но нужно понимать, что вам придется платить за каждый клик в этих поисковиках. И запланированные результаты вы можете получить не сразу.
- Реклама у блогеров и видео-обзоры. Блогеры могут рассказать о продукте. При этом вам нужно будет бесплатно прислать им свой товар и получить от них честный отзыв. Есть несколько моментов:
— найти того блогера, у кого аудитория интересуется и готова купить ваш товар;
— невозможность точного отслеживания трафика пришедших клиентов, а также сумм, полученных от блогера, с которым вы сотрудничаете.
На самом деле существуют и другие способы рекламирования в каждом из направлений. И большое количество тонкостей, которые нужно учитывать. Хотите получить результат от запущенных рекламных кампаний? Напишите нашим специалистам (контакты указаны на сайте https://packzon.ru/kontakty/), они подберут для вас подходящий вариант, расскажут вам все детали и помогут закрепить свое положение в рейтингах маркетплейса.