Найти тему

Как продвигаться на Вайлдберриз. Внешняя и внутренняя реклама

Оглавление
Продвижение своих товаров на маркетплейсе Wildberrie
Продвижение своих товаров на маркетплейсе Wildberrie

Мы продолжаем публиковать полезные статьи, которые знакомят вас с таким маркетплейсом, как Wildberries. И сегодня команда наших экспертов поделится с вами информацией о том, как продвигаться и какую рекламу можно использовать для своих товаров.

Уже не раз мы говорили о том, что продавцов на Ваилдберис с каждым днем становиться все больше и больше, а значит, и увеличивается число конкурентов. И здесь любому партнеру захочется вывезти свой магазин в ТОП и привлечь как можно больше новых клиентов. Особенно это актуально для новичков. Все отлично в том случае, если у вас уже большое количество продаж. Магазин в топе и выкупов столько, что можно не беспокоиться о том, что вас поглотит пучина товаров продавцов-конкурентов. Но что, если это не так? Давайте вместе разбираться, как исправить эту ситуацию и какие способы, указанные выше, вам в этом помогут.

Первое, с чего стоит начать, это, конечно же, разобраться с вопросом продвижения. А если быть точнее, с тем, что именно влияет на положение вашего товара в общем списке продукции определенной категории:

  • отзывы (их число, а также характер и качество);
  • число переходов на показанные карточки;
  • процент выкупа. Но здесь важно не только их общее число. Ваши продукты не должны возвращаться обратно на склады. То есть покупатели не должны делать отказы. В противном случае ваша позиция в рейтинге будет неизменно понижаться. Чтобы этого не было, обязательно соблюдайте сроки отправки и доставки товара, а также следите за его качеством: начиная от запаха, заканчивая качеством упаковки и приятными бонусами;
  • ассортимент и ценовая политика на него. Расширяйте список вашей продукции, изготавливайте ее лучше, чем у конкурентов. И здесь же еще отметим — адекватную цену. Конечно, у каждого есть свое видение этого понятия, но запомните одно: она не должна быть значительно ниже или выше, чем у конкурентов;
  • средняя конверсия, так называемая разница между двумя показателями: количеством просмотров и оформленных заказов;
  • местонахождение продавца.

Чтобы продвигать свой товар, мы рекомендуем вам прорабатывать каждый из этих факторов. Но можно добавить еще несколько элементов для того, чтобы закрепить свое место в списках на просторах маркетплейса, а также улучшить работу вашего «магазина».

И да, вы все верно поняли. Сейчас мы имеем в виду именно рекламу. Ее можно разделить на внешнюю и внутреннюю. В любом случае каждая так или иначе важна и нужна.

Хотите получить более подробную информацию о продвижении? Напишите нам, и специалисты ответят на все ваши вопросы. А пока продолжим говорить о видах рекламы. Мы предлагаем вам рассмотреть каждый тип по отдельности.

Внутренняя реклама товаров на Вайлдберис

Это как раз-таки тот вид, который используется непосредственно на площадке самого маркетплейса. Реклама может быть разной и показываться, соответственно, в разных форматах. Здесь все будет зависеть от того, что вы хотите получить по итогу и сколько у вас финансов, потому как большая часть рекламных сообщений без разницы, внешние они или внутренние требуют денежных вложений. Хотя и бесплатные варианты тоже имеются. Итак, что может предложить площадка:

  1. Покупка баннера на главной странице сайта. То есть приобретается баннерное расположение рекламы у самой площадки. Возможно, вы обращали внимание на то, что у большинства крупных брендов они есть, и во времена распродаж их активно используют.
  2. Создание рассылки по базе Wildberries. Сразу оговоримся, что такой способ рекламы подходит крупным и популярным брендам, которые долгое время находятся в топе. В этом случае у продавцов есть возможность рассылки своих предложений тем клиентам, которые находятся в базе данных маркетплейса, публиковать посты в социальных сетях, создавать и участвовать в различных проектах. Другими словами, здесь идет полная интеграция с площадкой.
  3. Создание бренд-зоны. Как это можно сделать? Давайте рассмотрим на примере. Допустим, вы продаете художественные принадлежности или любую другую продукцию, и у вас большой ассортимент. Так вот, для того чтобы ваши клиенты могли сделать заказ в одном месте и у продавца с хорошей репутацией, вы можете создать магазин в магазине. Это есть та самая бренд-зона. Благодаря ей покупатели легко смогут найти все ваши товары в одном общем списке. Но нужно понимать, что наличие такой зоны нужно оплачивать. Эту информацию вы можете найти в своем личном кабинете.
  4. Реклама, расположенная в карточке конкурента. В этом случае вы размещаете рекламу своего продукта в блоке «С этим товаром искали» или «Рекламный блок», где будут расположены товары продавцов-конкурентов. Но увидеть это потенциальный покупатель сможет лишь в том случае, если долистает до конца карточку товара другого магазина, где просматривал продукты, отвечающие его поисковому запросу.
  5. Реклама, размещенная в поиске маркетплейса Wildberries. По данным платформы, поиском пользуются около 80% покупателей, так как именно через него проще и быстрее найти тот товар, который нужен человеку. Поэтому вы можете закрепить свой товар как рекламу в поисковом запросе в топе. Но здесь должна быть продумана рекламная кампания. Ведь вряд ли мужчина будет кликать на розовую женскую футболку, когда в поиске он забивал мужские майки.

Внешняя реклама товаров на Wildberries

Далее рассмотрим несколько вариантов внешней рекламы товаров, продаваемых на WB.

  1. Таргетированная реклама. Да, сейчас часть социальных сетей заблокирована, но остается РСЯ (рекламная сеть Яндекса), ВКонтакте и Одноклассники. Кстати, в последних собрана аудитория, которая способно заказывать больше, а значит, она платежеспособна. Вы подключаете таргетированную рекламу в социальных сетях, и она показывается тем лицам, которых вы отнесли к основной целевой аудитории. Видя понравившийся товар, человек кликает на объявление и попадает на вашу карточку на маркетплейсе.
  2. Запуск контекстной рекламы. Это удобно, когда человек вбивает в поисковик Яндекса или Google свой запрос, видит на 2-3 месте ссылку на маркетплейс, где размещена ваша карточка с тем товаром, которым интересовался пользователь. И шансов, что человек перейдет по ссылке, больше, так как, во-первых он нашел то, что искал. А во-вторых платформа Wildberries достаточно известна, поэтому проблем с доверием быть не должно. Но нужно понимать, что вам придется платить за каждый клик в этих поисковиках. И запланированные результаты вы можете получить не сразу.
  3. Реклама у блогеров и видео-обзоры. Блогеры могут рассказать о продукте. При этом вам нужно будет бесплатно прислать им свой товар и получить от них честный отзыв. Есть несколько моментов:
    — найти того блогера, у кого аудитория интересуется и готова купить ваш товар;
    — невозможность точного отслеживания трафика пришедших клиентов, а также сумм, полученных от блогера, с которым вы сотрудничаете.

На самом деле существуют и другие способы рекламирования в каждом из направлений. И большое количество тонкостей, которые нужно учитывать. Хотите получить результат от запущенных рекламных кампаний? Напишите нашим специалистам (контакты указаны на сайте https://packzon.ru/kontakty/), они подберут для вас подходящий вариант, расскажут вам все детали и помогут закрепить свое положение в рейтингах маркетплейса.