4K подписчиков

Плохие концовки из игр, ради которых вам придётся постараться

4,6K прочитали

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.

Но встречаются случаи, когда приходится постараться только ради того, чтобы увидеть плохую концовку, и сегодня как раз о таких случаях. Если у вас есть подобные примеры – не забывайте делиться в комментариях!

Осторожно! В тексте будут спойлеры к играм, указанным в подзаголовке!

Mafia III

В Mafia III всего три концовки. Две довольно оптимистичные и они заканчивают игру чуть быстрее, но вот в одной из концовок нам предлагают всё и сразу – единоличное правление городом.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.

Ради этого нужно по очереди расправиться с тремя вашими подельниками. Как только герой останется в одиночестве, город будет у него в руках. Но есть нюанс.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-2

Отец Джеймс, один из сюжетных персонажей, решит взорвать главного героя. Это произойдёт в самом конце, когда вам покажется, что теперь-то уж точно вы стали королём мира.

The House of the Dead

С аркадным шутером The House of the Dead я познакомился давным-давно, на втором этаже одного из рынков родного города. Там стоял игровой автомат с игрой, где каждая игровая жизнь стоила денег. Дешевле было купить сразу сборник игр от Triada с несколькими играми, но там была только вторая часть, поэтому с началом серии я познакомился только с приходом массового интернета.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-3

Итак, в первой House of the Dead несколько концовок и зависят они от количества набранных очков за убийство зомби и от количества смертей игрока. Лучшая концовка – пройти игру без смертей и набрать более 62000 очков. Кажется, что это самое сложное условие, но это не так.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-4

Для "средней" концовки нужно также пройти игру без смертей, вот только при этом нужно набрать менее 62000 очков. И это реально сложно, потому что если вы настолько хороши, что играете без смертей, то вам придётся соблюдать баланс и не убивать всех зомби на экране. И сдерживая себя от пальбы, надо умудриться не умереть.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-5

Всё ради того, чтобы увидеть, как невеста главного героя превращается в конце в зомби.

Luigi's Mansion

Первая часть Luigi's Mansion предлагает понятный всем принцип: мы собираем золото, и в зависимости от его суммы нам в конце строят дом. Чем больше золота собрали, тем богаче будет наше будущее жилище. Поэтому вам может показаться, что сложнее всего накопить на самый дорогой дом, но это спорно.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-6

В одной из концовок Луиджи остаётся жить в палатке и, по логике, это худшая концовка.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-7

Но чтобы её увидеть, придётся прямо-таки избегать золотых монет – нужно собрать менее 5000. А основная механика игры предполагает сбор призраков пылесосом, поэтому просто занимаясь этим, вы уже будете подбирать находящиеся рядом с привидениями монетки.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-8

И даже их хватит, чтобы перевалить за 5000, поэтому придётся действовать максимально аккуратно и направлять пылесос так, чтобы втягивать только приведений.

Call of Juarez: The Cartel

Плохая концовка Call of Juarez: The Cartel очень уж напоминает то, что произошло при таких же раскладах в Mafia III. Если вы хотите слишком многого – игра вас наказывает.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-9

В финале Call of Juarez: The Cartel три главных героя доходят до антагониста и прижимают его к стенке (не буквально). Здесь есть два варианта действия: либо отдать злодея в руки правосудия, либо убить его и получить с этого выгоду. Двум из трёх героев это "как бы" выгодно, но каждому по-своему, поэтому, решив убить бандита, вы начинаете схватку между основными персонажами.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-10

Как вы уже поняли, это приводит к плохой концовке. Кем бы из трёх героев вы не играли, вы получите не награду, а наказание, тогда как ваши бывшие напарники и вовсе погибли от ваших рук.

Braid

Не уверен, что альтернативную концовку Braid можно назвать "плохой". Она явно не позитивная, но ведь и игра не про это. Однако то, что ради неё придётся очень постараться – тут сложно спорить.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-11

Для этой концовки нужно собрать 7 из 8 звёзд (восьмая появится в финальном уровне). Сделать это очень сложно: ради одной звезды нужно БУКВАЛЬНО два часа ждать, пока появится платформа, чтобы переправиться к звезде.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-12

Что же игрок за это получается? Принцесса, к которой шёл главный герой, взорвалась. Да, это метафора и символизм – сама игра предполагает это. Возможно, двухчасовое ожидание платформы тоже было метафорой. Но уж лучше глянуть это на ютубе, чем пытаться делать самому.

Streets of Rage

А вот чтобы получить плохую концовку в Streets of Rage, придётся найти с кем поиграть в неё. В одиночной игре в финале нам дают выбор, присоединиться к главному злодею или нет. Когда игрок один, то это выбор без выбора – согласитесь, и вас откинет на начало уровня.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-13

Но если игрока два и они разошлись во мнении, то начнётся драка.

Чаще всего в играх попотеть приходится ради всяческих идеальных концовок, где надо собрать какие-нибудь предметы на всех уровнях, искать секреты и бить невероятно сложных боссов.-14

Придётся бить товарища до тех пор, пока не кончатся все жизни. И если побеждает тот, кто решил присоединиться к злодею, то теперь он сам может стать главным бандитом – достаточно побить антагониста.

После этого вы увидите противоречивый финал. Вроде бы вас похвалят и назовут крутым, но потом покажут картинку с надписью "плохая концовка".

* * *

На этом у меня всё. Если вам понравилась статья – не забудьте поставить лайк!

И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене – здесь вас ждёт много интересного материала про видеоигры! До скорых встреч!