Найти тему
Ретроспектива Fire Emblem. Часть 6 — Fire Emblem: The Binding Blade (2002)
В 1997 году Сигеру Миямото в интервью изданию Dengeki Nintendo сообщает радостную новость для фанатов Fire Emblem – новая часть тактической серии для консоли Nintendo 64 планируется к выходу во второй половине 1998 года. Как мы с вами уже знаем, никакой Fire Emblem 64 в 98-м году не вышло. И даже в 99-м году её не было. Вместо неё в 99-м вышла Fire Emblem: Thracia 776 для потерявшей свою актуальность SNES. А ещё до выхода этой игры Сёдзо Кага (создатель серии и руководитель разработки) уволился из Intelligent Systems...
3 дня назад
Tower Defence в кимоно - Kunitsu-Gami: Path of the Goddess
Не думал, что дойдёт до блога по игре в жанре tower defense. Никакого негатива к башенным защитам у меня нет и даже наоборот – школьником мне нравились пользовательские карты в WarCraft 3 с геймплеем в стиле tower defense, и сейчас могу легко залипнуть в Bloons TD или Kingdom Rush. Но что об этом жанре рассказывать? Обычные тайм-киллеры, увлекательные и простые, в которые сейчас уже не за монитором хочется играть, а на портативной консоли или телефоне. Вот только игра, о которой я хочу рассказать, скорее гибрид из трёх составляющих: tower defense, экшен от третьего лица и капелька стратегии...
3 недели назад
Фэнтезийные Mehи — Vanguard Bandits (1998)
Меха - в подавляющем большинстве случаев жанр о будущем. Будь то «Евангелион» или «Гуррен Лаган», «Гандам» или «Код Гиасс»: само наличие боевых роботов под управлением пилота-человека явно говорит о том, что происходит действие где-то в далёком грядущем. Этот принцип работает и в играх: Mechwarrior, Armored Core, Front Mission… и даже Xenogears хоть и начинается в какой-то деревне, где главный герой дерётся с волками, при этом в стартовой катсцене показано, что это также часть космического будущего...
1 месяц назад
The Vagrant. Бюджетно, увлекательно, но…
165 рублей. По нынешним меркам – цена пачки чипсов. По меркам стима – стоимость майнера, мимикрирующего под хентайную игру, где все картинки созданы нейросетью. Про 33 рубля я лучше промолчу, ибо аналог физически ощущаемой покупки чего-то в условной пятёрочке найти нелегко, а в стиме даже майнер за эти деньги найти сложно. Это ж буквально несколько карточек выпадающих продать… Чего же можно ждать от игры за эти деньги? Чёрт его знает, но мои ожидания The Vagrant превзошла. Но не то чтобы я ожидал чего-то невероятного...
939 читали · 2 месяца назад
Ретроспектива Fire Emblem, но это Tear Ring Saga (2001)
Вам может показаться странным, что в ретроспективе серии Fire Emblem внезапно оказалась игра не просто без Fire Emblem в названии, но ещё и для консоли PlayStation. Можно было бы и не обращать внимания на то, что там делал создатель серии, но всё же (на мой авторский взгляд) история о Tear Ring Saga, а не о Thracia 776, проводит черту между эпохой SNES и Сёдзо Каги у руля разработки и последующей эпохой Game Boy Advance, где руководители разработки будут сменяться чуть ли не каждую игру серии Fire Emblem...
2 месяца назад
«Готика» на минималках. Обзор Drova: Forsaken Kin
Дрова всегда были частью моей жизни. Поначалу, в юности, отец возил меня в деревню, где я помогал рубить ему дрова для бабушки. После, в рабочей зрелости, заведение под названием «Дрова» помогало скрасить жизнь после смены. Поэтому знакомое слово, пусть и написанное латиницей, отозвалось в сердечке, когда я увидел его среди новинок стима. Но не из-за названия я решил уделить этой игре время и деньги со стимовского кошелька. В середине октября, спустя буквально пару дней после релиза, у игры было...
951 читали · 3 месяца назад
Ретроспектива Fire Emblem. Часть 5 — Fire Emblem: Thracia 776 (1999)
Начать сегодняшний рассказ нелегко. Давайте для начала определимся, как же называть ту часть серии Fire Emblem, о которой пойдёт речь. Англоязычные источники называют её Трейшиа 776, оригинальное японское звучит как Торакия Нана Нана Року (トラキア ななななろく)… я же, с вашего позволения, буду называть её Фракией 776 (опустив цифры), ибо вот это английское «Трейша» обозначает именно что Фракию, а 776 – это годы, в которые проходит сюжет игры. С этим разобрались – идём дальше. Отложу в сторону сложность с...
4 месяца назад
Ретроспектива Fire Emblem. Часть 4 - Fire Emblem: Genealogy of the Holy War (1996)
Fire Emblem задумывалась как нечто большое и амбициозное. Речь не о серии, а об игре с подзаголовком Shadow Dragon and the Blade of Light (самой первой части), ведь никто ещё не знал, что получится сделать больше одной игры. Реализовать большие амбиции в рамках железа Famicom (она же NES/Dendy) было тяжело, поэтому часть авторских задумок так и осталась задумками. Планировалась большая игра с акцентом на сюжет и персонажей, но из сюжета пришлось многое вырезать. Что-то удалось вернуть в третьей...
5 месяцев назад
Revenant 1999. Прекрасна в своей нелепости
Вы знаете, я должен признаться… мне очень нравятся одиночные RPG. Вот чтобы полностью погрузиться в мир через одного персонажа, с которым будешь себя отождествлять, вместо того, чтобы расщеплять себя любимого между партией приключенцев. Не подумайте, что я ставлю что-то одно выше другого, просто делюсь с вами предпочтениями, дабы вы поняли, зачем же я решил опробовать такую прекрасную игру, как Revenant. Назвать Revenant RPG это смело, конечно, но я к ней добрался именно через подобный запрос – искал всякие hidden gem rpg, но не партийные, а чтобы играть только одним персонажем...
4892 читали · 6 месяцев назад
Ретроспектива Fire Emblem. Часть 3 - Fire Emblem: Mystery of the Emblem (1994)
В 1992 году до разработчиков Fire Emblem дошли новости о том, что свет увидела Super Famicom (она же Super Nintendo Entertainment System) и можно делать игры на обновлённом железе. Более того, студия Intelligent Systems (те самые разработчики Fire Emblem) уже разрабатывала игры на SNES в 92-ом году, ибо даже на тот момент истории это была довольно большая компания, способная сразу работать над несколькими проектами. Только вот Fire Emblem Gaiden прошла мимо SNES и вышла на старом железе. Как вы помните, первая игра серии FE страдала от ограничения консоли...
7 месяцев назад
Ретроспектива Fire Emblem. Часть 2 - Fire Emblem Gaiden (1992)
Изначально я был уверен, что отдельного материала по Fire Emblem Gaiden делать не буду, а лишь упомяну о ней в рамках разговора о первой части. Это казалось логичным – обе игры вышли на Famicom (японской «Денди»), обе – пошаговые тактики, и если поставить рядом два скриншота, то вообще может показаться, что это одна игра. Игра вновь вышла эксклюзивно для Японии, и спустя много лет, когда игры серии начали выходить по всему миру, фанаты перевели хотя бы на английский. Архивных материалов о разработке...
7 месяцев назад
Ретроспектива Fire Emblem. Часть 1 - Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light (1990)
В 1988 году для устройства под названием Family Computer вышла игра Famicom Wars. Famicom – сокращение от Family Computer. Так на родине, в Японии, называлась Nintendo Entertainment System, консоль, более известная у нас как «Денди». Famicom Wars была одной из первых игр для студии Intelligent Systems. Дело в том, что Intelligent Systems изначально помогали в работе с железом для консоли (например, эта компания занималась разработкой нового типа картриджей, на которые можно было бы перенести игры со специального устройства Famicom Disk System, эксклюзивного для Японии)...
8 месяцев назад