Я всё думал, почему вологодский троллейбус меня не отпускает. Потом понял - мы же практически ровесники. Оба появились на свет в конце 1976 года. Однако лишь в четвёртый мой приезд в город, где резной палисад, я сел-таки на ровесника и целенаправленно на нём проехался. Что символично: единственный (пока) троллейбусный маршрут в городе - тоже "четвёртый". 1. Народу в троллейбусе много. Я садился и в час-пик, и уже поздним вечером - плотность прямо хорошая. 2. Везде установлены валидаторы - ну, то есть электронные терминалы для оплаты. Кондукторы тоже есть, но они не так ощутимо заметны, как в Самаре. 3. Большинство машин... не новые, скажу так. Новенькие попались четырежды (!!!) - три "Транс-Альфы" и один "Адмирал". В новых троллейбусах кондукторов нет. Либо через терминалы оплата, либо водителю наличными. Остановки объявляет диктор (в старых никто ничего не объявлял). Но даже в старых машинах почти везде стоят видеокамеры. 4. Доехал до первой конечной ("Областная детская больни
"Четвёрка" - это хорошо. Покатушки на вологодском троллейбусе
24 сентября 202324 сен 2023
33
2 мин