Найти тему
Эпонимы и Мы

СЕТЬ ШТЕЙНЕРА

Про этого человека я уже писал в статье КРИВАЯ ШТЕЙНЕРА. Но поскольку постепенно вскрываются всё более и более ужасающие интересные подробности его творчества, не могу молчать и хочу рассказать об этом.

Так называемая ЗАДАЧА ШТЕЙНЕРА выглядит вроде бы по-математически абстрактной: на плоскости имеется n точек, которые надо соединить так, чтобы они все были соединены друг с другом, а длина полученных линий была бы минимальной.

Но если представить себе, что каждая точка - это отдельный населённый пункт, и надо всех их связать дорогой, да так, чтобы, с одной стороны, сэкономить, с другой - предложить людям оптимальный маршрут, подобная задача превращается в очень даже жизненную проблему. Точнее, в поиск её решения.

-2

Дальше - больше. Ведь подобным образом можно соединить не только города и деревни, но также отдельные дома, проложив между ними коммуникации. А ведь чем короче будут трубы, тем меньше вероятности появления на них прорывов - чисто статистически. Опять же, тот же самый принцип могут использовать не только дорожники, коммунальщики или газовики, но и связисты, электрики. А ещё, вы удивитесь, это взяли на вооружение и специалисты в области микроэлектроники, ибо чем короче связи в микросхемах и микропроцессорах, тем быстрее работает компьютер.

-3

Вот такие вот оптимальные схемы соединения и называются СЕТЬЮ ШТЕЙНЕРА или ДЕРЕВОМ ШТЕЙНЕРА.

-4

Остаётся только подумать, где ещё можно использовать это.

P.S. Лично мне на ум почему-то приходит идея прокладывания пешеходных дорожек, но на самом деле, математическая логика здесь наталкивается на тупой человеческий иррационализм, ибо людям свой ственно топтать тропинки там, где хочется им, а не там, где следовало бы.

-5

Вы можете поддержать канал, перечислив любую доступную вам сумму на кошелёк ЮMoney 4100 1102 6253 35 (или на карту Райффайзенбанка 2200 3005 3005 2776). И поучаствовать в создании книги по материалам этих статей. Заранее всем спасибо!

Наука
7 млн интересуются