Найти тему
Медная сова cinema

Светлана Крючкова красотка или нет?

Нежно люблю "Старшего сына". Есть что-то тоскливо-чарующее в этой житейской драме исполненной в депрессивных пейзажах среднерусской полосы.

В декорациях унылых осенних дней, раскручивается трагичный многоликий ералаш, постепенно перерождающийся в ироничный фарс и духоподъёмный - ободряющий сердце финал.

Там все хороши. Каждый "актерский винтик" на своём месте и вместе они создают пленяющий ансамбль пёстрой и живописной семьи Сарафановых & Co.

Особо ярко сияют девочки. Нина Сарафанова с тугой косой соломенных волос и соседка Наташа с кокетливой улыбкой на алых губах.

Сегодня хочу поговорить о Наташе, а вернее о прекрасной народной артистке Советского Союза Светлане Крючкове.

Сколько раз не смотрю этот фильм, каждый раз остаюсь очарован её игрой и начинаю понимать незадачливого пиромана Васеньку, который не смог совладать с юношеским либидо и омрачил своими настойчивыми домоганиями жизнь юной деве, помешав её амурам с Боярским.

А какая красивая могла получиться пара?

Пышноусый статный красавчик Сильва и обворожительная Наталка, в глазах которой чёртиком пляшет озорной огонёк.

Даже жаль, что у них ничего не вышло. Хотя ветренный Сильва едва бы составил достойную пару соседке Сарафановых.

Но самое потрясающее - какая в этом фильме красивая Светлана Крючкова. Она бы запросто могла играть "роковуху" разбивающую мужские сердца. Ее оценивающий, смешливый взгляд и слегка хрипловатый голос создают особое обаяние и позволяют покорять кавалеров пачками и "укладывать в штабеля".

Но здесь она мается одиночеством, вяло отбиваясь от настырных наскоков снедаемого тестостероном юнца и по итогу остается у разбитого корыта.

-2

Вместе с тем, я бы хотел вспомнить еще один шедевр советского кино, где Светлана Крючкова с блеском исполнила одну из главных ролей.

Фильм "Женитьба" по пьесе прославленного мистика российской прозы Н. В. Гоголя получился под стать автору. Неуютный и тревожный, заплутавший на тусклых заснеженных улицах хмурого Петербурга, фильм вызывает сложные эмоции.

Драма, без прикрас и идиллий, показывает нам грубый и суетный мир российского мещанства, разбивая иллюзии многих о недоступных ныне золотых временах, под хруст "французской булки".

Но что самое интересное и "Старшего сына" и "Женитьбу" снял один и тот же режиссер Виталий Мельников, но от кокетливого очарования Светланы Крючковой здесь не осталось и следа.

В этой картине она совершенно другая. Блёклая, с белесыми глазами, где нет и тени тех искр, что разжигают лютый огонь в сердцах мужчин. Белобровая, молочнолицая, лишенная всякой кровинки в лице. Тут она, как карандашный набросок к собственному портрету. Смотришь и не веришь, что это одна и та же актриса.

-3

Что это такое? Невероятный талант перевоплощения, когда роль будто проступает сквозь актера, подчиняя его себе. А может это гениальные гримеры, так поработали над актрисой, что преобразили её до неузнаваемости.

Но тогда, где Крючкова настоящая, где её истинный лик? А может она, как чистый холст, на котором талантливый художник может создать всё что угодно?

Что думаете? Пишите.

PS

под Високосный год- Кино

"Белые росы". Всех трёх братьев ждёт трагичный финал.
Рыжая сова cinema6 сентября 2023
"Гардемарины вперед!"Был ли у Ягужинской и де Брильи ланфрен-ланфра? Похоже да.
Рыжая сова cinema25 августа 2023

Дружки-подруженьки, коли понравилось не жмитесь на лайки, а ежели не любо - пишите отповеди гневные, но конструктивные) Отвергая-предлагай!)))