Сегодня об этом уже мало кто вспомнит, но в далекие 90-е годы Ульяновский автозавод не сидел сложа руки. Удивительное было время на самом деле. Да, с одной стороны, общая нищета и разруха. Старая жизнь уже развалилась, а новая сложиться ещё не успела. С другой, отечественные автозаводы, которые тоже были на грани краха, умудрялись разрабатывать оригинальные модели. Как раз про такую я хочу сегодня вспомнить. Тем более, что у нас сейчас же идут поиски идеи для народного автомобиля за минимальные деньги. Но все почему-то уверены, что это должен быть седан. Но ведь гораздо практичнее, если им станет минивэн! О какой машине идёт речь? Давайте ещё раз вспомним про «Симбу». Разрабатывать его начали в 1996 году. И не просто так, а чтобы сменить на конвейере легендарную «Буханку». Поэтому концепция у обоих автомобилей одинаковая — это пассажирская или грузопассажирская машина повышенной вместимости с полным приводом. В стандартной модификации «Симба» была рассчитана на 7-9 человек. Но с поднят
«Симба» - готовый народный авто на 7-9 человек и с 4х4 от УАЗа. Его можно быстро поставить на конвейер
7 сентября 20237 сен 2023
15,8 тыс
2 мин