В последнее время все больше крупных игр переходят на режим free-to-play, в которых модели оплаты в большей степени связаны с косметическими предметами и боевыми пропусками, чем со старыми добрыми дополнениями и ежемесячными платежами.
Однако в новом интервью Eurogamer игровой директор Наоки Йошида уверяет, что Final Fantasy XIV такая тенденция не коснется, но пробный период, скорее всего, будет расширяться и становиться все более продолжительным, чтобы любопытные геймеры случайно не купили то, что им не понравится.
Я думаю, что бесплатная пробная версия будет расширяться, но мы не планируем делать сам клиент бесплатным в настоящее время [...] Поскольку в пакеты расширений было вложено огромное количество времени и денег, доход от продаж самого пакета расширений по-прежнему очень важен для того, чтобы продолжать выпускать расширения в таких масштабах. Мы хотели бы постоянно стремиться к лучшему и с точки зрения бизнеса, чтобы продолжать делать много интересного контента"