А с появлением школьной формы становится еще хуже: ведь теперь надо носить рубашки и галстуки, брюки и ремни. Да не просто «носить», а будучи упакованным в эту душную неудобную одежду быть внимательным, вежливым, слушать, слышать и запоминать! Куда там! Еще со школы мы помним, что кожа – самый большой орган в теле человека. Она отделяет нас от окружающего мира. А еще кожу называют наружной частью нервной системы – настолько они тесно связаны друг с другом. Иногда эта связь работает некорректно. И тогда мы можем наблюдать тактильную гиперчувствительность – особое, острое и эмоциональное отношение к прикосновениям. Ребенок не капризничает и не «выделывается» - он иначе чувствует! Дети с тактильной гиперчувствительностью не любят новую одежду и сам процесс переодевания, не рады объятьям и прикосновениям, не переносят контакта открытой кожи с колючей или жесткой тканью, тяжело переносят боль от порезов, царапин, заноз, не могут ходить босиком по улице, не любят мыть голову, не дают стричь
Вся одежда трёт и жмёт, бирки мешают, воротники душат. Что делать, как жить?
7 сентября 20237 сен 2023
496
3 мин