Найти тему

А завидный ли ты жених, если нет своего авто? Взгляд через призму еще одной меркантильной особы.Что думают об этом русские и иностранцы?

Наверное сейчас не сильно попаду в тематику своего блога, который больше про путешествия и про то, как там у них, и как у нас. Но он так же и немного про отношения, про общение и свидания с заграничными женихами ибо ничто человеческое автору не чуждо :) Но сегодня хочу написать одну заметку про женихов российских, с которыми у автора отношения ну совсем не задались. Причины и следствия такой ситуации разберем потом. А сейчас давайте опустим мою скромную персону, а поговорим на тему: мужчина в 40 лет и без машины - это нормально или нет? Хотя нет.. Неправильно я вопрос-тему сформулировала: одинокий мужчина желает познакомиться. Авто нет и не планируется. Почему это может смущать женщину?

Я на днях прочитала статью на соседнем канале, где автор мужчина делился своей похожей историей, рассказывая о свиданиях. В принципе, это меня и сподвигло сейчас написать свою статью - мысли-то в голове крутятся, рукам покоя не дают, хочется их на "бумагу", так сказать изложить и упорядочить. Красной линией в его истории проходила ситуация, что у автора нет своего авто и все его спутницы, узнав об этом, смотрели на него осуждающе и негативно воспринимали эту новость. А цель статьи или ее главный вопрос - почему женщины такие меркантильные и почему мужчины без машины им вообще не интересны? Почему его статья меня зацепила? Да потому что не так давно и у меня был похожий диалог с мужчиной, который явно проявил ко мне симпатию и готов был пригласить на свидание, но на мой вопрос , который я задала без всякой дурной мысли - а как же ты живешь без машины? - явно оскорбился. "Ну извини, машины нет" - был его последний комментарий в нашем чате. На свидание так и не позвал 😁

-2

Ну извиню, мне как бы ни горячо, ни холодно, если совсем откровенно сказать, но я однозначно понимаю, что и в голове этого мужчины я попала в список тех же самых "меркантильных дамочек, которым только деньги и статус подавай". А от этой мысли обидно. Комментарий я, конечно, под статьей автора свой оставила, но и сама решила порассуждать: а нормально ли это, действительно, быть взрослому мужчине без авто и как реагировать на эту новость женщине, которая сама за рулем?

Конечно, понятно, что надо ситуацию рассматривать не в вакууме, а в целом пространстве современного мира, жизни большого города, где проживают эти самые мужчины и женщины. А конкретно вот в моем примере - так это вообще мир аж двух соседних подмосковных городов. Ну и что у нас получается? А получается ровным счетом тоже самое, что я и изложила с удивлением своему незадачливому кавалеру - а как можно жить в современном мире без машины? И причем тут статус или меркантильный подход к жизни? Что такое жизнь без машины? Ну конкретно в моей ситуации: это дорога до работы не за 5-7 минут, а за полчаса минимум. Это невозможность "по-быстрому" заехать в Глобус после работы и прикупить "всего помаленьку". Потому что и Глобус не рядом и помаленьку там не покупают. Это невозможность в выходной день докатиться до дачи за час, отвезя при этом туда кучу самых разных нужных вещей, детей и собаку. Это невозможность съездить в лес за грибами, на реку покататься на сапах, в гости к родителям, завезя им продукты из того же Глобуса, в какое-нибудь путешествие выходного дня, которые мне нужны как воздух, потому что я люблю новые места, новые города, дороги вообще и потому что я так живу - я должна быть мобильной, быстрой и с продуманной логистикой. Я такая одна? Нет, нас таких миллионы - женщин, которым надо успевать ходить на работу, отвозить детей в школу, сад и на кружки, делать домой покупки, следить за собой, ходить в разные студии, заниматься разным творчеством, путешествовать в конце концов. И что для нас мужчина без своего авто? Это - пассажир. Всего лишь пассажир на боковом сиденье, который просто смотрит в окно и наслаждается тем, что его везут. Это - груз. И буквальном и в более широком смысле этого слова. Вот как мой ухажер из соседнего города видел наше с ним свидание? Я приеду к нему на своей машине? - ведь мне проще и быстрее, ведь у меня же есть авто. Или он поедет ко мне на электричке и встретимся мы с ним где? На вокзале? Или на такси он ко мне регулярно будет кататься? (ох, сомневаюсь... междугородние такси не дешевое удовольствие). Какие перспективы могли бы быть в наших с ним отношениях? А никаких. Если совместные поездки, то это значит, что я катаю его. Или свидания там, куда он может доехать на общественном транспорте. При чем логично же, что я, скорее всего, на эти свидания поеду на машине. Почему? Ну потому что я так привыкла - я одеваю каблуки только когда за рулем, потому что ходить на каблуках - это мука, а выглядеть стильно и красиво хочется всегда, а особенно на свиданиях. Потому что мне до остановки общественного транспорта идти минут 10, а машина стоит под боком, и потому что такси, конечно доступно, но не всегда удобно, и кататься на нем регулярно - это, извините, накладно. И в чет тут меркантильность? И кто должен обижаться? Я, живущая активной жизнью, насыщенной поездками, разнообразным досугом, заботами? И владеющая обыкновенным, далеко не статусным автомобилем среднего класса, за который я плачу кредит. Или мужчина, взрослый, в возрасте за сорок, со своими обязательствами перед родными, со своими интересами, увлечениями, житейскими проблемами, уровень решения и реализации которых вызывает мои глубочайшие сомнения и вопрос - а как ты живешь без авто?

Вы читали роман Дюма "Три мушкетера"? Там Д'Артаньяна в дорогу покорять Париж отправляли и справили ему лощадь для этих целей. Ибо без транспорта никакие свершения и достижения будут невозможны. И из-за этой самой лощади и начались все его приключения - ибо лощадь показывает статус мужчины. А статус для мужчины важен. И за него мужчина борется и, если надо, и в зубы даст любому, кто этот самый статус как-то решит принизить или пренебречь им.

Вы думаете, что современный мир как-то отличается от средневекового? Да, заменой живой лошади лошадиной силой, упрятанной в металл, - вот единственное отличие. Все остальное - не поменялось. Или не должно было поменяться: ни желание жить комфортно и удобно, ни потребность в скорости и мобильности, ни необходимость иметь определенный статус в глазах общества, который в том числе и определяется внешним видом и наличием у тебя определенных "приложений". Чем круче эти самые приложения, конечно, тем круче выглядит и их владелец, тем выше и его статус, так сказать.

Если у тебя нет машины и тебе она, в принципе, не нужна, то, конечно, и такое бывает. И это даже нормально. Твоя работа рядом или добраться до нее без машины проще и быстрее - актуально для крупных городов. Соглашусь. Ты живешь один, поэтому у тебя нет необходимости ездить по магазинам, делать покупки - или в близлежащий ритейл зашел, что-то купил на перекус, или просто заказал доставку. В выходные ты редко выбираешься из дома, по характеру ты домосед, тебя особо никто и нигде не ждет, нет потребности кого-то куда-то везти, самому куда-то или к кому-то поехать. Ну а в редких случаях при необходимости, опять-таки - такси. И да, с доходом у тебя полный порядок и ты готов ездить на такси всякий раз когда потребуется, и готов вызывать такси и своей избраннице, которая в схожей жизненной ситуации с таким же набором интересов и приоритетов и которую так хочется пригласить на свидание и, возможно, начать с ней какие-то отношения. И вообще, может у тебя фобия водить машину... Да мало ли что. Бывают же такие ситуации? Бывают.

Но когда у тебя нет машины, потому что "автобус ходит хорошо, а на машину я не заработал, а кредиты я принципиально не беру" (ибо нет в моей жизни никакой стабильности и уверенности), когда "тебе не нужна машина, потому что я никуда не езжу", когда "машина - это лишние траты", когда машина не нужна "потому что не расслабишься, не выпьешь с друзьями после работы"..., то извини и не обижайся, почему женщины так "меркантильно" к тебе относятся и статус твой не ценят, ибо ты, скорее всего, неудачник, не способный зарабатывать, ленивый до крайности и не особо замороченный на каком-то расширении своих горизонтов, нездоровый и, видимо, вообще, злоупотребляющий.

Ну и напоследок, добавлю точку зрения и отношение к описанной ситуации со стороны моих друзей иностранцев, чтобы хоть немного остаться в пределах "своей" тематики. Не на вопрос, а можно ли выжить в современном мире без автомобиля и стоит ли его вообще рассматривать не как необходимость, а как какую-нибудь роскошь. Этот вопрос я даже задавать никому не стала - не поймут его просто. А именно, стоит ли мужчине рассчитывать на интерес в глазах женщины, если он не имеет хороший автомобиль и не понимает, а зачем он ему вообще? Интересные ответы. Посмотрите сами:

  • "Хм.. Когда нет машины? Я считаю, что автомобили теперь похожи на конечности... Это не роскошь, это необходимость. Как я на свидание ее приглашу? Только если она живет по соседству... " (ответ американца)
  • "У меня нет машины, но у меня и нет партнерши. Если я решу обзавестись семьей, то сперва надо будет купить машину." (ответ из Аргентины)
  • "Мужчина в 40 лет и у него нет машины? Такого не бывает." (Кореец)
  • "У меня двадцатилетняя КИА и поэтому девушки меня не любят ㅋㅋㅋㅋ" (Кореец)