Найти в Дзене

Вакханалия на первое сентября

Дети идут в школу и родители надеяться, что учитель попадется добрый, что еда в столовой будет качественной и т.д.

Но иногда школу, а вернее администрацию, видно по организации первого сентября.

Хочется отметить, что к счастью, в этом году ОГРОМНЫЙ МУСОРОВОЗ напротив входа в школу " не украшал" школьный двор, как это было в прошлом году. Школа имеет форму буквы П и внутренний двор закрыт на еще один забор. И вот как раз на территории школы у входа стоял огромный грязный мусоровоз. Он не мог выехать, так как была уже толпа детей, родителей.

-2

В прошлом году эту красоту не сфотографировала, но чтобы не думали, что сочиняю, я сделала скрин с отзывов в Яндексе. И там одна из мам описывает данную ситуацию:

-3

Организованность в школе действительно слабая. Например, чистят снег с крыши, а детей никто не отгоняет.

Но вернемся к первому сентября этого года. У меня в этом году два ученика. Сын пошел в четвертый класс.

Его мы довели до его класса. С этим проблем не было. Учительницей сына я довольна. Ее любят все дети. Она и организатор хороший и затейница. В этом году в классе организовала классную рамку для фотографирования. Лучше многих платных фото в школе в течении учебного года. Класс всегда здорово украшен, начиная с окон.

Вторая ученица у нас первоклассница. Надпись , где должен стоять её класс мы нашли, но там никого не было.

Увидели её учительницу , которая объявила, что первые классы собираются не на внутреннем дворе, а за ним. Как раз там, где в прошлом году стоял мусоровоз.

Но выйти туда было уже просто нереально.

На проход была ОТКРЫТА ВСЕГО ЛШЬ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ КАЛИТКА. В которую может входить/выходить один человек. А желающих пройти во внутренний двор было очень много. В школе учится 1000 человек + родители. В этой калитки была самая настоящая давка. А нам надо было выйти через неё напролом толпы.

Я зависла. Тут вижу так же не решительно подходит к калитке отец с ребенком.

"А Вы тоже с первого класса и Вам надо выйти? спрашиваю.

Он утвердительно кивает.

Тогда добрая я предлагаю:

"А Вы идите первым, а мы за Вами. Нам тоже надо выйти".

Вот так мы прошли к своему классу.

Но 37 человек никто не организовывал. Учитель вцепилась в девочку, которую носили затем с колокольчиком. Видимо, боялась ее потерять. Все остальные дети её не волновали.

Вот этот момент огорчает.

Зато между родителями звучали команды:

"Велели стать парами . Пойдут по двое".

Срочно найти пару дочки:). Вытаскиваю из толпы мальчика. Говорю ему нужно парами. И организую пару дочки:))

Мальчик оказался разговорчивым и стал рассказывать про себя мне.

Но тут послышалась следующая команда.

"Дети идут по одному. Всем стать по одному."

"Мальчик, спасибо. Пары уже не нужны. Вам надо стать по одному."

Но по одному встать уже не получилось. За детьми стоял следующий класс. А место мало.

Дети пошли во внутренний двор с учительницей. Моя пошла тоже.

Я вздохнула.

Побежала смотреть дошла или нет. И обнаружила, что ее не видно. И почти всю линейку искала ребенка.

Оказалось, что первый класс растянули чуть ли не всю длину внутреннего двора школы. От учителя метров 10 (это мои ощущения.)

И тут начался падеж детей, которым стало дурно на улице. Хорошо, что не среди первоклашек. Ведь учитель бы это не заметил. Она стояла слишком далеко.

В классе сына одному мальчику также стало плохо.

На школьный двор согнали 1000 детей. Они стояли очень плотно друг к другу. Плюс вчера была тяжелая погода. Душно и явно влажность зашкаливала.

Первоклашек в класс заводили старшеклассники. Мою вели одну из последних. Но главное, что вели и она не выглядела ни расстроенной, ни уставшей.

В прошлом году наблюдала смешную картину на линейки.

Один из первоклашек на середине линейки уходит от своего класса и громко говорит:

"Я устал. Больше не хочу учиться".

И уходит....

Как у Вас в школе был организован это праздник?

У нас кстати за давкой спокойно смотрела представительница администрации. Это же не повод для вмешательства. Хотят дети толпой входить в узкую калитку. Ничего страшного. Зачем открывать целиком ворота? Доступ к знаниям должен быть тяжелым. Знания нужно заслужить!!!