Найти тему

Сырники с пшенкой

Всем доброго дня!

Иногда дети недоедают утреннюю кашу, но выкидывать жалко... и однажды мне пришла идея сделать на полдник сырники с этой кашей! В итоге дети были в восторге и уплетали кашу в сырниках за обе щеки :)) Получилось вкусно и полезно. Кстати, такие сырники - отличный перекус для школьников. Попробуйте и вы!

Всем доброго дня! Иногда дети недоедают утреннюю кашу, но выкидывать жалко... и однажды мне пришла идея сделать на полдник сырники с этой кашей!

Ингредиенты:

320 г творога
180 г готовой пшенной каши
120 г сахара
2 яйца
225 г муки
0,5 ч. л. разрыхлителя
ванилин

Приготовление:

Смешайте творог, кашу, сахар, ванилин и яйца.

Всем доброго дня! Иногда дети недоедают утреннюю кашу, но выкидывать жалко... и однажды мне пришла идея сделать на полдник сырники с этой кашей!-2

Всыпьте муку с разрыхлителем.

Всем доброго дня! Иногда дети недоедают утреннюю кашу, но выкидывать жалко... и однажды мне пришла идея сделать на полдник сырники с этой кашей!-3

Хорошо перемешайте.

Всем доброго дня! Иногда дети недоедают утреннюю кашу, но выкидывать жалко... и однажды мне пришла идея сделать на полдник сырники с этой кашей!-4

Сформируйте сырники, присыпьте немного мукой и обжарьте с двух сторон до румяности.

Всем доброго дня! Иногда дети недоедают утреннюю кашу, но выкидывать жалко... и однажды мне пришла идея сделать на полдник сырники с этой кашей!-5

Подавайте со сметаной.

Всем доброго дня! Иногда дети недоедают утреннюю кашу, но выкидывать жалко... и однажды мне пришла идея сделать на полдник сырники с этой кашей!-6

Приятного аппетита!

Вам также могут понравиться: