Найти в Дзене

Главная проблема сегодняшних маркетологов: как продавать правильно свой продукт

Честно, я уже устала от продаж в влоб, этого агрессивного маркетинга, когда на каждом углу и в каждой сторис тебе пытаются продать пустышку. К слову, сама я тоже являюсь маркетологом, но меня тошнит уже от такого подхода.

А КАК ПРОДАВАТЬ ПО ДРУГОМУ? - спросишь ты. А я тебе отвечу: научись доносить пользу и ценность своего продукта нативно, а не кричать о акция и скидках, которые действует только один день каждый день.

Что я имею в виду под другим, нативным подходом: закрытие болей и потребностей клиентов в повседневной жизни. Необязательно показывать роскошную жизнь, которая якобы наступит после покупки товара или услуг, лучше подсветить эти возможности, но сделать акцент на пользе. Давай разберём на примере.

У нас есть товар – противоударный чехол для телефона. Мы оказались в такой ситуации, что месяц подходит к концу, а план по продажам мы не выполнили. Что делать. ТОЧНО НЕ БЕЖАТЬ И НЕ КРИЧАТЬ ОБ АКЦИИ И С КРИКАМИ КУПИ КУПИ КУПИ. Вместо этого мы создаём рекламную компанию и нанимаем дополнительных специалистов: Видеографов, фотографов, моделей и т.д. Разрабатываем контент-воронку в социальных сетях, которая на финальной стадии будет завершаться оффером с акцией/скидкой. До этого момента мы снимаем ролики о том, как в повседневной жизни наш телефон был спасен от царапин при падении.

-2

Обращаемся к мелким блоггерам с сотрудничеством на бартерной основе (мы товар – нам рекламу). Это поможет повысить лояльность к бренду и узнаваемость.

Делаем прогревы в сторис на протяжении трех дней – проблема + решение. Подкрепляем информативными постами о уникальных характеристиках/материалах товара.

Итого: за неделю у нас прошёл прогрев в социальных сетях, повысилась лояльность и узнаваемость, пошли продажи. Если хватает бюджета, то при запуске таргетированной рекламы результат будет х2.

И это все без агрессивного маркетинга! Да, это не так просто, как анонсировать распродажу, но результат будет более качественный и в долгосрочной перспективе.

Пиши интересующие тебя вопросы в комментариях, а я буду отвечать на них в своих статьях. Так что не забудь подписаться)