Найти тему
Взялся — пробуй Частая ошибка большинства новичков — завышенные ожидания и жажда быстрого результата. Не буду отрицать, что я тоже зачастую хочу увидеть результат как можно скорее в новом начинании, а когда не вижу его — злюсь. Но возможно я слишком упрямая и поэтому иду напролом к своим целям, раз не опускаю руки после первого или второго провала. Так вот! Прежде чем браться за что-то новое, советую подумать: точно ли оно мне надо? Если ответ «да» и эта ваша цель, тогда пробуйте снова и снова, пока не получится. Ведь когда-то же должно получится! Ну а если вы сомневайтесь в надобности, то вы либо не готовы менять свою жизнь к лучшему, либо к этому у вас просто не лежит душа. Выбор всегда за тобой, вы согласны?
1 год назад
Профессия SMM или то, что сейчас в тренде у молодежи
Давайте разберём, что же такое SMM? И да, это не просто постить красивые картинки и оформлять истории в вашем Instagram. Это маркетинг в социальных сетях. Начнём с того, что всё начинается с анализа ЦА (целевая аудитория), конкурентов, выявление их сильных сторон, изучения стратегии бизнеса/эксперта, смотря кого продвигаем, определения тон войса и запроса от продвижение: заявки от клиентов, повышение узнаваемости или та же медийка. После этого специалист приступает к разработке стратегии продвижения,...
1 год назад
Книга, которая меня изменила: как правильно читать книги и начать дейстовать
На сегодняшний день в мире существует множественно писателей и изданий. Найти хорошую книгу можно на любой вкус: романтика, драма, мотивация, бизнес, мышление и т.д. Однажды листая интернет магазин в поиске очередной книги мой взгляд привлекла она, та самая книга. На тот период жизни мне не хватало мотивации и понимания, как уже наконец-то начать менять свою жизнь к лучшему. Я читала мотивационные книги ранее и книги о мышлении тоже, но либо я убегала от реальности и не начинала действовать, либо не настолько меня то и цепляла информация в этих книгах...
125 читали · 1 год назад
Главная проблема сегодняшних маркетологов: как продавать правильно свой продукт
Честно, я уже устала от продаж в влоб, этого агрессивного маркетинга, когда на каждом углу и в каждой сторис тебе пытаются продать пустышку. К слову, сама я тоже являюсь маркетологом, но меня тошнит уже от такого подхода. А КАК ПРОДАВАТЬ ПО ДРУГОМУ? - спросишь ты. А я тебе отвечу: научись доносить пользу и ценность своего продукта нативно, а не кричать о акция и скидках, которые действует только один день каждый день. Что я имею в виду под другим, нативным подходом: закрытие болей и потребностей клиентов в повседневной жизни...
1 год назад
Шокирующая история одной сммщицы: что будет, если говорить жизни “да”?
Всё началось весной 2023 года, когда я – Вика, смм-специалист со стажем 2 года и контент-креатор, решила говорить жизни ДА. И да, это моя ИСТОРИЯ! В свой страх я начала идти ещё 2 года назад, когда нашла то, что мне нравится. Это дало мне определенную зону роста, классную работу (но не без жизненных уроков и выгорания), крутое окружение и потерю старых друзей (но об этом я расскажу в следующей истории). Я начала предлагать свои услуги САМА, знакомиться с крутыми (на мой взгляд) спикерами САМА, заводить новые и полезные знакомства опять таки САМА...
208 читали · 1 год назад
Страх, который боятся побороть многие. Как начать снимать и не бояться?
“Вот сейчас люди пройдут и я точно сниму” — знакомо? Знайте, самое забавное то, что люди проходят, а вы так и не начинаете. Но спешу вас успокоить, я сама была такой же. Что изменилось? Я долгое время не начинала вести свои соцсети под предлогом “у меня плохая камера, я не смогу выходить в сторис”, “я не знаю, что мне говорить”, “а что подумают знакомые?”. ДА ПОФИГ! Это всё лишь ОТГОВОРКИ. Мне приятно наблюдать, как люди снимают влоги, ведут соцсети не имея никаких инстаграмных квартир или айфонов...
111 читали · 1 год назад
Многие блогеры миллионники не справляются с популярностью и это приводит к катастрофе
“Я так хочу иметь миллионы подписчиков!”, – знакомая фраза, не так ли? А что ты ответишь, если я спрошу “зачем тебе миллион? Какова конечная цель?”. “Популярность, сотрудничества, единомышленники и хороший доход” — ответите вы. Но почему многие даже не задумываются об обратной стороне этой медали. Что стоит за всем этим? Думаю, что стоит разобраться в этом, потому что это вам даст понимание и просто не собьет с пути, а сбиться очень легко. Ну, а теперь ближе к делу, а именно: Надеюсь, я заставила тебя задуматься над такой хотелкой и переосмыслить некоторые вещи...
424 читали · 1 год назад
Чтобы избавиться от страха конкуренции и отговорок нужно понять простые вещи
Недавно на консультации у меня спросили: стоит ли заниматься мобильной фотографией, если этот рынок сейчас переполнен специалистами? Мой ответ — однозначно да! Поясню почему. Во-первых, вы даже не попробовали себя в той нише, о которой думаете. Вдруг она вообще вам не зайдёт и вы поймёте – не моё и будете потом, через лет 5, терзать себя сомнениями “а если бы я тогда попробовал, вдруг бы получилось”. Во-вторых. Конкуренция была, есть и будет практически в любой нише. Вопрос только в том, готовы ли вы выкладывать себе дорогу на этом пути...
1 год назад
ОШИБКИ БИЗНЕСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦ СЕТЯХ Ведешь бизнес в социальных сетях, но не получаешь выхлопа в виде заявок на товары и услуги? Давай разбираться. САМЫЕ распространенные ошибки в продвижении: 1. Снятие трендов без форматирования под продукт и бизнес. Обычные танцы и мемы не принесут тебе заявки, а только соберут тебе НЕ целевую аудиторию (на перестройку алгоритмов понадобится около 2-3х недель). 2. Копирование конкурентов. Конкурентов стоит анализировать, выделять то, что имеет хорошие результаты и делать под себя, добавляя что-то своё. Внедряйте свои рубрики, креативьте, чтобы потенциальный клиент не захотел даже искать товар у ваших КОЛЛЕГ. 3. Отставание от времени. И я сейчас про искусственный интеллект. ЭТО ЖЕ СТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЕЙ! Зачем делать одно и тоже, что уже изжило себя, когда можно взрывать соцсети. 4. Отсутствие стратегии. Не стоит забывать про этот пункт, так как именно стратегия поможет не только определить направление развития, позиционирование, но и разработать механики с воронками. Если у вас нет результатов, то стоит либо нанять специалиста, который поможет достичь результата в более сжатые сроки, либо запастись терпением и методом проб и ошибок двигаться вперёд к успеху!
1 год назад
КАК СОХРАНИТЬ БАЛАНС И НЕ ВЫГОРАТЬ На самом деле довольно частый вопрос, но действительно рабочих советов не так много. Варианты “да расслабься” “не выделывайся, спустить на землю и работай как все” – не самое приятное, что мы можем услышать в момент эмоционального спада. Сегодня я расскажу тебе только те методы, которые помогают лично мне, и я надеюсь, что помогут и тебе. 1. Имей второе хобби. Даже если у тебя уже есть основное, найди ещё одно. Сейчас столько всего, что точно захочется углубиться в новое направление. Благодаря этому, твой мозг не будет уставать думать над одним и тем же, а значит ты будешь думать шире, что увеличивает твой кругозор. 2. Окружай себя сильными людьми. Вот тут прошу внимания, почему именно сильными. Люди, которые двигаются к своей цели не будут тебя осуждать за слабость, а наоборот будут подбадривать, а слабые будут осуждать, ведь им важно, чтобы ты оставался на их уровне. Где найти таких людей? Читай пункт 3. 3. Посещай различные мероприятия: мастер-классы, бизнес-конференции, выставки, открытия новых заведений, тусовки для фрилансеров и даже стендапы. Нетворкинг – сила! 4. Добавь в свою ежедневную рутину медитации и заведи личный дневник. Необязательно уходить в транс, достаточно будет помедитировать и 10 минут, если ты почувствуешь, что тебе этого достаточно. Лично мне во время медитаций приходят новые идеи для проектов и решения проблем. Дневник поможет тебе разгрузить голову и выплеснуть всё на бумагу. А что попала на бумагу, то там и остаётся. 5. Ну и последний пункт – книги и фильмы. Сколько бы ты не читал мотивационных книг, всё равно первый раз как первый. Поэтому стоит приобрести парочку и перечитывать их временами. Надеюсь тебе это поможет и ты сможешь жить на полную!
1 год назад
Почему главная героиня сериала Эмили в Париже идеальный пример личного бренда 2023 года
Нашумевший сериал “Эмили в Париже” произвёл фурор не только в кинематографе, но и в мире маркетинга. Мнения специалистов разделились на “за” и “против”. Почему так произошло и где правда? На самом деле главная героиня выступает не только в роли маркетолога, но и инфлюенсара, с которым хотят сотрудничать крупные бренды. Сразу развею миф: чтобы сотрудничать с крупными, да и мелкими брендами, необязательно иметь миллионы и тысячи подписчиков. Всё довольно просто. Сейчас брендам становится труднее завоевать...
874 читали · 1 год назад
От маленькой мечты до создания клуба единомышленников: личный бренд и SMM
Не люблю делать как все и вам советую сохранить свою изюминку, именно поэтому создаю уникальные продукты. ОБОЖАЮ помогать людям и именно поэтому приняла решение делиться своим опытом – наставничество. Привет! Меня зовут Вика и я тот самый небанальный наставник в мире SMM и по совместительству контент-мейкер. За моими плечами сотрудничества с различными брендам: год работы в Skillbox СНГ (а это 9 стран!) смм-специалистом, также с крупным брендом бытовой техники MAUNFELD и т.д. Занималась коллаборациями...
1 год назад